Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ экономических показателей, характеризующих рынок





 

Рынки сильно различаются по своей структуре и базовым характери-стикам. Для анализа общей ситуации на рынке важен обзор значений основ-ных экономических показателей. Факторы, которые необходимо изучить

 


для того, чтобы определить основные характеристики рынка, в основном

 

стандарты:

 

- размеры рынка;

 

- масштабы конкуренции (конкуренция в местном, региональном нацио-нальном или мировом масштабе);

- темпы роста рынка и стадия, на которой находится рынок (начало подъема, быстрый рост и взлет, начало зрелости, конец зрелости и на-сыщение, застой и старение, спад);

- число конкурентов и их относительные размеры — действует ли в рынке множество мелких компаний или в ней доминирует неболь-шое число крупных фирм;

- количество покупателей и их финансовые возможности; - идет ли интеграция «вперед» или «назад»;

- направления и темпы технологических изменений, как в процессе про-изводства, так и в создании новых продуктов;

- легкость вхождения в рынок и выхода из него;

 

- являются ли продукты/услуги фирм-конкурентов высокодифференци-рованными, слабодифференцированными или практически одинаковы-ми;

- имеют ли возможность компании осуществлять экономию на масшта-бах производства, транспортировке, маркетинге или проведении рек-ламных мероприятий;

- является ли высокая степень загрузки производственных мощностей наиболее важным условием для достижения низкого уровня издержек производства;

- имеет ли кривая «обучение/опыт» в отрасли такой вид, чтобы сред-няя цена изделия уменьшалась по мере того как кумулятивный вы-пуск растет;

- осуществляются ли на рынке необходимые капиталовложения;

 

- имеет ли рынок доходность выше или ниже среднего уровня прибыли

 

 


в целом.

 

Ниже приводится пример экономических показателей, характеризую-щие рынок производства серной кислоты.

 

 

Пример набора основных экономических показателей, характеризую-

 







Date: 2015-06-07; view: 522; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию