Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Щих рынок производства серной кислоты





 

Размеры рынка: годовые доходы — 400—500 млн. долл.; валовой объем—4 млн. тонн. Темпы роста размеров рынка: 2—3 % в год. Стадия жизненного цикла: зрелость.

Число компаний в отрасли: около 30 компаний со 110 предприятиями и валовой мощно-стью 4,5 млн. тонн.

Доли компаний на рынке — от 3 до 21%.

Потребители: около 2000, большинство — химические фирмы.

Степень вертикальной интеграции: смешанная; 5 из 10 крупнейших компаний интегри-рованы "назад" (с поставщиками сырья) и также "вперед" (родственные компании поку-пают более 50% производимой продукции), прочие компании занимаются только обра-боткой.

Легкость выхода на рынок и ухода с рынка: умеренные трудности при выходе на ры-нок в виде жестких требований к величине капитала, необходимого для строительства за-вода минимально возможного размера (10 млн. долл.), и необходимость искать потреби-телей в радиусе 250 миль от завода.

Технологии/инновации: производственная технология однородна и изменяется медлен-но, наибольшие изменения происходят в ассортименте продукции: 1—2 новых химиче-ских продукта внедряются каждый год, и на них приходится почти весь прирост уровня производства.

Характеристики продукции: высокая степень стандартизации, марки разных производи-телей практически идентичны; покупатели не видят большой разницы между ними. Экономия на масштабах производства: умеренная, все компании имеют практически одинаковые производственные издержки, однако возможна экономия на транспортировке крупных партий продукции одному клиенту и на покупке крупных партий сырья.

Кривая опыта: не является ключевым фактором в данной отрасли.

Загруженность производственных мощностей: 90—100% от максимальной; при загру-женности ниже 90% предельные издержки намного выше.

Прибыльность отрасли: примерно на среднем уровне или ниже: характер продукции приводит к резкому снижению цен при падении спроса, однако при устойчивом спросе цены растут медленно. Прибыльность сильно зависит от спроса.

 

 

Экономические характеристики рынка важны, так как имеют боль-

 

шое значение при разработке стратегии. Например, в капиталоемких отрас-лях применение стратегии интенсивного использования основных средств позволяет получить больший доход на доллар основных активов.

На рынках, где один продукт заменяет другой, компании вынуждены тратить больше времени и средств на НИОКР с тем, чтобы сохранить свое техническое преимущество и внедрять свои продукты раньше конкурен-

 


тов, т. е. стратегия постоянных инноваций становится предпосылкой для

 

выживания компании на рынке.

 

На таких рынках, где кривая опыта достаточно крута, компания, пер-вой внедрившая новый продукт и использующая стратегию захвата круп-ной доли рынка, получает конкурентное преимущество от снижения издер-жек производства. Чем больше эффект от кривой опыта, тем больше кон-курентное преимущество компании с более высокими кумулятивными объ-емами производства.

 

 

Date: 2015-06-07; view: 507; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию