Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Потребитель и потребностьСтр 1 из 18Следующая ⇒
Основы маркетинга 1. Потребитель как один из основных субъектов маркетинговой среды. Типология потребителей. Соотношение понятий потребитель и покупатель. Типология покупателей. 2. Потребитель как носитель потребности. Понятие потребности: подходы с позиций различных наук (психологии, экономической теории, биологии, маркетологии). 3. Категориальный аппарат теории потребностей. Формы потребности: нужда, желание, запрос. Состояния потребности: рефракторное, внушаемое, активное. Характеристика состояния потребности: уровень осознанности потребности, уровень активности потребности. Барьеры на пути удовлетворения потребности: внешние, внутренние. Понятие интенсивности потребности. Понятие эластичности потребности. 4. Классификация потребностей: подходы различных специалистов. 5. Модели потребности: по Маслоу, по Шету, Ньюману и Гроссу, мультиатрибутивная модель потребности (сумма "Я хочу"), модель "I + R" (сочетание иррациональных и рациональных факторов потребности). 6. Подходы различных специалистов к вопросу формирования потребностей: иррациональная и рациональная теории. Детерминанты формирования потребности: внешние, внутренние. Модель формирования потребности. 7. Специфика потребности корпоративного потребителя. 8. Понятие сегментирования потребителей. Макросегментирование и микросегментирование рынка. Микросегментирование как одна из основных аналитических процедур маркетинга. Критерии и методы сегментирования. Понятие целевого сегмента (рынка). Емкость сегмента (реальная и потенциальная). Понятие уровня сегментированности рынка. Понятия рыночного окна и рыночной ниши. Критерии выбора привлекательного сегмента.
Date: 2015-06-07; view: 532; Нарушение авторских прав |