Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедь 33. (66). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-2





Разговорное манипулирование-2.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

Рекомендации при общении:

1) твердо верить в правоту своих слов (иначе собеседник подсознательно угадает ваши сомнения);

2) подстраиваться под ритм речи и частоту дыхания объекта;

3) перед началом беседы уточнить понимание терминов, используемых при общении;

4) не давать себя отвлекать от темы разговора;

5) при аргументах -- сначала говорить о преимуществах, потом о недостатках;

6) выделять ключевые слова и фразы паузами;

7) каждый последующий аргумент должен быть весомее, чем предыдущий;

8) отслеживать реакции объекта на ваши слова и корректировать свое поведение;

9) заметить сомнения и нерешительность объекта и активировать свое давление.

10) как только поймете что собеседник уяснил вашу идею - конспективно обозначив основные положения дружески распрощайтесь с ним;

11) осознав, что собеседник решил вам отказать, смените разговор на приятную для него тему и попробуйте в другой раз.

 

Следует помнить:

1) в холодные дни человек думает лучше, чем в жару;

2) люди ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей.

3) вы расположите к себе другого человека, если одобрите его выбор в отношении его друзей;

4) первым чаще всего вынужден говорить в чем-то заинтересованный;

5) для поддержания интереса к себе можно интриговать объект своей осведомленностью;

6) тон собственного голоса нужно вымерять по тону собеседника: когда он повышает тон, говорите тише;

7) в конфликтных ситуациях накал эмоций удается снять, дав человеку выговориться;

8) можно оказаться обманутым, если считать себя хитрее других;

9) желательно чтобы объекту казалось, что он все понимает;

10) собеседнику надо давать шанс продемонстрировать познания в какой-нибудь области;

11) люди болезненно относятся к напоминаниям о тех ошибках, которые они уже не совершают;

12) одно и то же критическое замечание, произнесенное спокойным ровным тоном, способно вызвать: возбуждение у холерика, прилив энергии у сангвиника, потерю настроения у меланхолика и совершенно не воздействовать на флегматика;

13) не следует воспринимать молчание как внимание; нередко это может быть лишь погруженность человека в свои мысли.

 

Построение разговора.

Начало строится на пресечении негативных эмоций, которые затрудняют взаимопонимание. Негативные реакции можно заметить по внешним проявлениям (резкости фраз, зажатости поз, узости зрачков) и снять специальными психологическими приемами.

В разговоре следует наблюдать за реакциями собеседника (жесты, выражения лица, взгляд) и корректировать свое поведение. Завершать беседу надо когда есть убеждение что достигнут результат.

 

Вступая в разговор, следует помнить:

1) многим нравится твердое уверенное рукопожатие, сопровождаемое взглядом в глаза;

2) следует помнить имя собеседника;

3) начав беседу, надо задать такие вопросы, на которые человек ответит «да»;

4) чем менее мы судим говорящего, тем он более самокритичен;

5) люди любят говорить о собственной личности и подчеркивать свою значительность;

6) беседовать с объектом надо на привычном ему «языке», не злоупотребляя незнакомыми словами;

7) необходимо оживленно реагировать на слова собеседника;

8) желательно «отзеркаливать» позу и жесты собеседника;

9) следует отображать эмоциональные переживания объекта, показывая, что понимаете его психическое состояние;

10) устойчивый контакт глазами с говорящим выказывает заинтересованность и вдохновляет собеседника на продолжение монолога;

11) простейшие нейтральные слова («конечно», «разумеется») с сочувственным наклоном головы подбадривают собеседника и вызывают у него желание продолжать общение;

12) собеседнику, который молчит, предложите высказать свое суждение, которое надо внимательно выслушать;

13) когда человек видит, что его слушают, он с симпатией настраивается на собеседника и старается к нему прислушиваться;

14) любому человеку нравится, когда ему сообщают приятные вещи;

15) ряд вопрос «невпопад» могут сбить собеседника с его психологического состояния, а значит на миг он окажется в состоянии повышенной внушаемости;

16) красивый энергичный жест может сыграть важную роль в установлении воздействия на объект;

17) для обретения дружественности нужна непринужденность и избыточность в сообщении разных сведений.

 

Ведя разговор, не забывайте, что других людей раздражают:

1) речь о ваших проблемах;

2) повторение избитых шуток;

3) неизменяемое выражение лица, однообразный голос, стремление не смотреть в глаза;

4) подчеркнутое нежелание поддерживать беседу, когда нужно «клещами тащить каждое слово»;

5) полное отсутствие эмоций с вашей стороны;

6) заискивающий тон, искусственная веселость, показное дружелюбие;

7) разыгрывание заинтересованности или сопереживания;

8) надменность и пренебрежение к собеседнику.

 

Заканчивая диалог, помните, что:

1) невыразительный конец разговора способен разрушить впечатление о беседе;

2) последние фразы запоминаются лучше всего;

3) необходимо уметь вовремя остановиться и завершить разговор.

10.01.15.

 

Сергей Зелинский

 

© C.А.Зелинский. Мирские проповеди. Том 2.

 

Date: 2015-06-07; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию