Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проповедь 33. (66). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-2⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
Разговорное манипулирование-2. Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь. Рекомендации при общении: 1) твердо верить в правоту своих слов (иначе собеседник подсознательно угадает ваши сомнения); 2) подстраиваться под ритм речи и частоту дыхания объекта; 3) перед началом беседы уточнить понимание терминов, используемых при общении; 4) не давать себя отвлекать от темы разговора; 5) при аргументах -- сначала говорить о преимуществах, потом о недостатках; 6) выделять ключевые слова и фразы паузами; 7) каждый последующий аргумент должен быть весомее, чем предыдущий; 8) отслеживать реакции объекта на ваши слова и корректировать свое поведение; 9) заметить сомнения и нерешительность объекта и активировать свое давление. 10) как только поймете что собеседник уяснил вашу идею - конспективно обозначив основные положения дружески распрощайтесь с ним; 11) осознав, что собеседник решил вам отказать, смените разговор на приятную для него тему и попробуйте в другой раз.
Следует помнить: 1) в холодные дни человек думает лучше, чем в жару; 2) люди ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей. 3) вы расположите к себе другого человека, если одобрите его выбор в отношении его друзей; 4) первым чаще всего вынужден говорить в чем-то заинтересованный; 5) для поддержания интереса к себе можно интриговать объект своей осведомленностью; 6) тон собственного голоса нужно вымерять по тону собеседника: когда он повышает тон, говорите тише; 7) в конфликтных ситуациях накал эмоций удается снять, дав человеку выговориться; 8) можно оказаться обманутым, если считать себя хитрее других; 9) желательно чтобы объекту казалось, что он все понимает; 10) собеседнику надо давать шанс продемонстрировать познания в какой-нибудь области; 11) люди болезненно относятся к напоминаниям о тех ошибках, которые они уже не совершают; 12) одно и то же критическое замечание, произнесенное спокойным ровным тоном, способно вызвать: возбуждение у холерика, прилив энергии у сангвиника, потерю настроения у меланхолика и совершенно не воздействовать на флегматика; 13) не следует воспринимать молчание как внимание; нередко это может быть лишь погруженность человека в свои мысли.
Построение разговора. Начало строится на пресечении негативных эмоций, которые затрудняют взаимопонимание. Негативные реакции можно заметить по внешним проявлениям (резкости фраз, зажатости поз, узости зрачков) и снять специальными психологическими приемами. В разговоре следует наблюдать за реакциями собеседника (жесты, выражения лица, взгляд) и корректировать свое поведение. Завершать беседу надо когда есть убеждение что достигнут результат.
Вступая в разговор, следует помнить: 1) многим нравится твердое уверенное рукопожатие, сопровождаемое взглядом в глаза; 2) следует помнить имя собеседника; 3) начав беседу, надо задать такие вопросы, на которые человек ответит «да»; 4) чем менее мы судим говорящего, тем он более самокритичен; 5) люди любят говорить о собственной личности и подчеркивать свою значительность; 6) беседовать с объектом надо на привычном ему «языке», не злоупотребляя незнакомыми словами; 7) необходимо оживленно реагировать на слова собеседника; 8) желательно «отзеркаливать» позу и жесты собеседника; 9) следует отображать эмоциональные переживания объекта, показывая, что понимаете его психическое состояние; 10) устойчивый контакт глазами с говорящим выказывает заинтересованность и вдохновляет собеседника на продолжение монолога; 11) простейшие нейтральные слова («конечно», «разумеется») с сочувственным наклоном головы подбадривают собеседника и вызывают у него желание продолжать общение; 12) собеседнику, который молчит, предложите высказать свое суждение, которое надо внимательно выслушать; 13) когда человек видит, что его слушают, он с симпатией настраивается на собеседника и старается к нему прислушиваться; 14) любому человеку нравится, когда ему сообщают приятные вещи; 15) ряд вопрос «невпопад» могут сбить собеседника с его психологического состояния, а значит на миг он окажется в состоянии повышенной внушаемости; 16) красивый энергичный жест может сыграть важную роль в установлении воздействия на объект; 17) для обретения дружественности нужна непринужденность и избыточность в сообщении разных сведений.
Ведя разговор, не забывайте, что других людей раздражают: 1) речь о ваших проблемах; 2) повторение избитых шуток; 3) неизменяемое выражение лица, однообразный голос, стремление не смотреть в глаза; 4) подчеркнутое нежелание поддерживать беседу, когда нужно «клещами тащить каждое слово»; 5) полное отсутствие эмоций с вашей стороны; 6) заискивающий тон, искусственная веселость, показное дружелюбие; 7) разыгрывание заинтересованности или сопереживания; 8) надменность и пренебрежение к собеседнику.
Заканчивая диалог, помните, что: 1) невыразительный конец разговора способен разрушить впечатление о беседе; 2) последние фразы запоминаются лучше всего; 3) необходимо уметь вовремя остановиться и завершить разговор. 10.01.15.
Сергей Зелинский
© C.А.Зелинский. Мирские проповеди. Том 2.
Date: 2015-06-07; view: 366; Нарушение авторских прав |