Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проповедь 32. (65). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-1
Разговорное манипулирование-1. Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь. При общении существуют определенные законы, следование которым позволяет успешнее общаться. В следующих семи темах остановимся на этом подробней.
Общаться с человеком нужно «на его языке». Особенности восприятия человека: 1) Через слова (мыслит словами -- словесно-логическое мышление). 2) Через визуальные образы (мыслит образами -- чувственно-образное мышление). 3) Через чувства (кинестетические ощущения).
План: 1) Установить контакт с объектом. 2) Перевести контакт в управляющий раппОрт. 3) Добиться углубление транса (а значит и более эффективного управления над человеком).
Выбор методики зависит от ряда факторов: 1) характера и биографии собеседника; 2) цели (изменение мышления, привлечение к сотрудничеству, получение информации и т.п.); 3) собственных возможностей (наличие времени, знаний, помощников);
Способы воздействия: убеждение, внушение, гипноз. Убеждение. Цель убеждения – изменить взгляды человека, чтобы повлиять на его последующее поведение. Метод убеждения используется для достижения следующего результата: 1) изменение представлений человека по нужному вам вопросу; 2) привлечения к сотрудничеству; 3) побуждения к нужному поступку. Убеждение осуществляется в результате дискуссии по тому или иному вопросу с целью изменить мнение, которое сложилось у собеседника по данному вопросу. Каждый человек имеет свою установку в отношении к чему-либо или кому-либо.
В отношении новой информации возможны три составляющие: 1) явная симпатия (склонность к принятию чего-либо); 2) безразличие; 3) отрицание.
Для убеждения следует учитывать, что: 1) в поединке разума и установки чаще побеждает установка; 2) в ходе перемены установок человеку надо показать направленность и содержание необходимых изменений; все это должно быть им воспринято и понято; 3) изменения произойдут тем успешнее, чем созвучнее они потребностям и мотивациям собеседника; 4) проще всего перестраиваются установки, которые не имеют жизненно важного значения для человека; 5) в случае негативной установки, переориентация ее обычно требует специальных методов перепрограммирования психики объекта.
Действия при убеждении (в зависимости от условий ситуации и конкретных особенностей объекта): 1) акцентированно-логично; 2) категорично; 3) воздействием на эмоции; 4) альтернативно (сведением проблемы к выбору «или-или»).
Любое воздействие – внушение. Легче убеждать тех, кто имеет развитое воображение, заниженную самооценку, зависимость от мнения окружающих. Труднее убеждать тех, кто враждебно настроен по отношению к другим людям. Рекомендации: 1) тщательно выбрать место, окружение и момент для контакта; 2) рассчитать, как приступить к беседе, как снять начальное напряжение, как вызвать интерес; 3) хорошо продумать, как направить разговор в желаемое русло; 4) отработать собственную аргументацию в соответствием с психологией, мотивами и устремлениями объекта; 5) выбрать ритм беседы и порядок предъявления аргументов; 6) вычислить возможные контраргументы и продумать как их нейтрализовать; 7) наметить запасные варианты продолжения беседы, если объект решительно заявит «нет»!; 8) четко представлять себе как завершить беседу.
При выборе места, окружения и момента следует помнить: 1) место и обстановка должны способствовать расслаблению объекта (это повышает его внушаемость); 2) запрещено присутствие посторонних лиц; 3) следует психологически правильно выбрать момент встречи (например, разочарование объекта в каких-то людях, его затруднения в решении каких-то вопросов и т.п.)
При вхождении в разговор надо избегать: 1) извинений и любых проявлений неуверенности; 2) скучного начала; 3) проявления неуважения к собеседнику.
Рекомендации для снятия напряженности и обретения доверия: 1) иметь соответствующий внешний вид и выражение лица; 2) обращаться к собеседнику по имени, несколько наклоняясь к нему в разговоре; 3) сказать комплимент о репутации, деловых способностях и т.п.; 4) высказать какую-либо шутку (анекдот), заставляющую собеседника искренно рассмеяться; 5) во время разговора периодически касаться объекта (руки, плеча…).
Для усиления интереса к беседе можно задавать любые вопросы, на которые собеседнику будет приятно отвечать. 10.01.15.
Date: 2015-06-07; view: 378; Нарушение авторских прав |