Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита от манипуляций
Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь. Роль информации двояка. С одной стороны человек не способен стать полноценным гражданином общества без получения и обмена информацией при общении. С другой стороны, информация, из-за присутствия ярко выраженного суггестивного эффекта (ибо слово = внушение) способна оказывать манипулятивный эффект. Человек рождается с доминирующим правым полушарием. Мозг ребенка работает в режимах деятельности бессознательного, а сознание ребенка пребывает в трансовых состояниях, благодаря чему достигается наивысшая внушаемость, а любая информация прочно закрепляется в подсознании в виде психологических установок и формирует паттерны (модели) поведения. Если ребенок не будет получать информации, его мозг будет не развит и вырастет психически отсталый человек. Поэтому важным является воспитание ребенка. Любое обучение включает в себя четыре стадии. Первая стадия — неосознанное незнание. Человек не только не знает, как что-то сделать, но также не знает и того, что он не знает. Вторая стадия -- стадии осознанного незнания: человек обнаруживает свое незнание и начинает учиться. Третья стадия -- стадии осознанного знания: человек осваивает отдельные умения, но еще не овладевает мастерством. Четвертая стадия -- стадии неосознанного знания: все отдельные умения сливаются в единый бессознательный паттерн, давая возможность сознанию поставить задачу и дать подсознанию выполнять ее, освободив внимание для других целей. Благодаря Методу Анти-Манипуляций (или сокращенно методу Анти-М), разработанному мной в 2008 году, можно защититься от манипуляций и самостоятельно контролировать наполняемость подсознания. Достигается подобное в результате трех последовательных этапов: 1) Сознательное противодействие манипуляциям. 2) Автоматически-Бессознательное (или условно-рефлекторное) противодействие. 3) Сознательно-Бессознательное (т.е. бессознательное противодействие, проходящее в автоматическом режиме, но с включением при необходимости сознания). Разберем каждый этап. 1) Сознательное противодействие манипуляциям. На этом этапе человек сознательно вкачивает себе в мозг огромные потоки учебной информации из таких наук как психология, психоанализ, гипнология, и проч. На данном этапе учащийся изучает основы функционирования мозга, структуру и законы психики, овладевает навыками внушения, манипулирования, гипноза, рассматривает способы анализа медиатекста, выявляет суггестивный эффект теле и радио сигнала и печатного слова, получает представление о способах манипулирования с акцентом на провокацию в психике другого челвоека невроза путем активации три основных групп инстинктов: страха, секса, жажды власти и обогащения. 2) Автоматически-Бессознательное (или условно-рефлекторное) противодействие. На втором этапе предполагается что человек освоил требования первого этапа, а значит в психике появляется возможность верифицировать поступаемую из внешнего мира информацию. 3) Сознательно- Бессознательное. Третий этап является ключевым, и позволяет бессознательно корректировать информацию, но при необходимости включать сознание. Таким образом перед нами полное завершение цикла, а значит непрерывный процесс (первый этап сознательный, второй – автоматически-бессознательный или условно-рефлекторный, третий этап -- сознательно-бессознательный, т.е. автоматически-бессознательный). А значит мы можем: 1) противостоять манипуляторам, которые стремятся навязать нам ложное мировоззрения; 2) освободить сознание для занятий любой другой деятельностью (т.е. попутно с просмотром телепередач впервые! становится возможно – без угроз того, что вся информация с телеэкрана войдет в подсознание в виде психологических установок – попутно заниматься другими делами, как это принято в России, т.е. принимать пищу, готовить, стирать, и т.п.); 3) автоматически пополнять личное бессознательное путем запоминания больших потоков информации с одновременным анализом информации и расчленением ее на положительную и отрицательную; 4) знать посредством просмотра телепередач что находится в подсознании других людей, и в соответствие с этими знаниями корректировать собственное поведение при общении с людьми. Удачи! 18.01.15.
Date: 2015-06-07; view: 449; Нарушение авторских прав |