Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита от манипуляций





Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

Роль информации двояка. С одной стороны человек не способен стать полноценным гражданином общества без получения и обмена информацией при общении. С другой стороны, информация, из-за присутствия ярко выраженного суггестивного эффекта (ибо слово = внушение) способна оказывать манипулятивный эффект.

Человек рождается с доминирующим правым полушарием. Мозг ребенка работает в режимах деятельности бессознательного, а сознание ребенка пребывает в трансовых состояниях, благодаря чему достигается наивысшая внушаемость, а любая информация прочно закрепляется в подсознании в виде психологических установок и формирует паттерны (модели) поведения.

Если ребенок не будет получать информации, его мозг будет не развит и вырастет психически отсталый человек. Поэтому важным является воспитание ребенка.

Любое обучение включает в себя четыре стадии.

Первая стадия — неосознанное незнание. Человек не только не знает, как что-то сделать, но также не знает и того, что он не знает.

Вторая стадия -- стадии осознанного незнания: человек обнаруживает свое незнание и начинает учиться.

Третья стадия -- стадии осознанного знания: человек осваивает отдельные умения, но еще не овладевает мастерством.

Четвертая стадия -- стадии неосознанного знания: все отдельные умения сливаются в единый бессознательный паттерн, давая возможность сознанию поставить задачу и дать подсознанию выполнять ее, освободив внимание для других целей.

Благодаря Методу Анти-Манипуляций (или сокращенно методу Анти-М), разработанному мной в 2008 году, можно защититься от манипуляций и самостоятельно контролировать наполняемость подсознания. Достигается подобное в результате трех последовательных этапов:

1) Сознательное противодействие манипуляциям.

2) Автоматически-Бессознательное (или условно-рефлекторное) противодействие.

3) Сознательно-Бессознательное (т.е. бессознательное противодействие, проходящее в автоматическом режиме, но с включением при необходимости сознания).

Разберем каждый этап.

1) Сознательное противодействие манипуляциям.

На этом этапе человек сознательно вкачивает себе в мозг огромные потоки учебной информации из таких наук как психология, психоанализ, гипнология, и проч.

На данном этапе учащийся изучает основы функционирования мозга, структуру и законы психики, овладевает навыками внушения, манипулирования, гипноза, рассматривает способы анализа медиатекста, выявляет суггестивный эффект теле и радио сигнала и печатного слова, получает представление о способах манипулирования с акцентом на провокацию в психике другого челвоека невроза путем активации три основных групп инстинктов: страха, секса, жажды власти и обогащения.

2) Автоматически-Бессознательное (или условно-рефлекторное) противодействие.

На втором этапе предполагается что человек освоил требования первого этапа, а значит в психике появляется возможность верифицировать поступаемую из внешнего мира информацию.

3) Сознательно- Бессознательное.

Третий этап является ключевым, и позволяет бессознательно корректировать информацию, но при необходимости включать сознание.

Таким образом перед нами полное завершение цикла, а значит непрерывный процесс (первый этап сознательный, второй – автоматически-бессознательный или условно-рефлекторный, третий этап -- сознательно-бессознательный, т.е. автоматически-бессознательный).

А значит мы можем:

1) противостоять манипуляторам, которые стремятся навязать нам ложное мировоззрения;

2) освободить сознание для занятий любой другой деятельностью (т.е. попутно с просмотром телепередач впервые! становится возможно – без угроз того, что вся информация с телеэкрана войдет в подсознание в виде психологических установок – попутно заниматься другими делами, как это принято в России, т.е. принимать пищу, готовить, стирать, и т.п.);

3) автоматически пополнять личное бессознательное путем запоминания больших потоков информации с одновременным анализом информации и расчленением ее на положительную и отрицательную;

4) знать посредством просмотра телепередач что находится в подсознании других людей, и в соответствие с этими знаниями корректировать собственное поведение при общении с людьми.

Удачи!

18.01.15.

 

Date: 2015-06-07; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию