Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Chris Hackley, Royal Holloway, University of London, SAGE Publications Ltd, Series:SAGE Library in Marketing 2010, 1312 pages ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 http:' ywww. sagepub.com/books/Book23 063 5?si t eld=sage-us&prodTypes=anv&q=semantic&is=l Научные статьи на иностранном языке: 1. Consumer Psychology: Categorization, Inferences, Affect, and Persuasion Barbara Loken Annual Review of Psychology Vol. 57 (2006): 453-485 http://www.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.57.102904.190136 2. Conceptual Consumption Annual Review of Psychology Vol. 60 (2009): 475-499 http://www.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.60.110707.163536 3. Cognition in Organizations Annual Review of Psychology Vol. 59 (2008): 387-417 http://www. annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.59.103006.093612 4. Consumer Psychology: Categorization, Inferences, Affect, and Persuasion Annual Review of Psychology Vol. 57 (2006): 453-485 http://www.annualreviews.Org/doi/abs/l 0.1146/annurev.psvch.57,102904.190136 5. Attitudes and Persuasion William D, Crano and Radrnila Prislin Annual Review of Psychology Vol. 57 (2006): 345-374 http://www.annualreviews.Org/doi/abs/l 0.1146/annurev.psych.57.102904.190034 6. Teams in Organizations: From Input-Process-Output Models to IMOI Models Daniel R. llgen, John R. Hollenbeck, Michael Johnson, and Dustin Jundt Annual Review of Psychology Vol. 56 (2005): 517-543 http://wwrw.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.56. 091103.070250 7. Applications of Structural Equation Modelinq in Psvcholoqical Research Robert С MacCailum and James T. Austin Annual Review of Psychology Vol. 51 (2000): 201-226 http://www.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.51.1.201 8. Consumer behavior: a quadrennium J. Jacoby, G. V. Johar, and M. Morrin Annual Review of Psychology Vol. 49 (1998): 319-344 http://www.aimualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.4 9.1.319 9-11 http://www.sciencemag.org/cgi/collection/psychology: 9. Unsexing the Brain Science 22 January 2010: 414. [DOI:10.l126/science.l18595 10. The Psych ological Consequences of Money 11. Presidential face-off Science 2 November 2007: 723. [DOI:10.1126/science.3l8.5851.723c] 12. A Bavesian Multi-Level Factor Analytic Model of Consumer Price Sensitivities Across Sri Devi Duvvuri and Thomas S. Gruca Psychometrika Volume 75, Number 3 / September 2010 558-578 http://www.springerlink.eom/content/81152568722tk435/
|