Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Chris Hackley, Royal Holloway, University of London, SAGE Publications Ltd, Series:SAGE Library in Marketing 2010, 1312 pages





http:' ywww. sagepub.com/books/Book23 063 5?si t eld=sage-us&prodTypes=anv&q=semantic&is=l

Научные статьи на иностранном языке:

1. Consumer Psychology: Categorization, Inferences, Affect, and Persuasion

Barbara Loken

Annual Review of Psychology Vol. 57 (2006): 453-485

http://www.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.57.102904.190136

2. Conceptual Consumption
Dan Ariely and Michael i. Norton

Annual Review of Psychology Vol. 60 (2009): 475-499 http://www.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.60.110707.163536

3. Cognition in Organizations
Gerard P. Hodgkinson and Mark P. Healey

Annual Review of Psychology Vol. 59 (2008): 387-417

http://www. annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.59.103006.093612

4. Consumer Psychology: Categorization, Inferences, Affect, and Persuasion
Barbara Loken

Annual Review of Psychology Vol. 57 (2006): 453-485

http://www.annualreviews.Org/doi/abs/l 0.1146/annurev.psvch.57,102904.190136

5. Attitudes and Persuasion

William D, Crano and Radrnila Prislin

Annual Review of Psychology Vol. 57 (2006): 345-374

http://www.annualreviews.Org/doi/abs/l 0.1146/annurev.psych.57.102904.190034

6. Teams in Organizations: From Input-Process-Output Models to IMOI Models

Daniel R. llgen, John R. Hollenbeck, Michael Johnson, and Dustin Jundt Annual Review of Psychology Vol. 56 (2005): 517-543 http://wwrw.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.56. 091103.070250


7. Applications of Structural Equation Modelinq in Psvcholoqical Research

Robert С MacCailum and James T. Austin

Annual Review of Psychology Vol. 51 (2000): 201-226

http://www.annualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.51.1.201

8. Consumer behavior: a quadrennium

J. Jacoby, G. V. Johar, and M. Morrin

Annual Review of Psychology Vol. 49 (1998): 319-344

http://www.aimualreviews.org/doi/abs/10.1146/annurev.psych.4 9.1.319

9-11 http://www.sciencemag.org/cgi/collection/psychology:

9. Unsexing the Brain
A. Scott Henderson

Science 22 January 2010: 414. [DOI:10.l126/science.l18595

10. The Psych ological Consequences of Money
Kathleen D. Vohs, Nicole L. Mead, and Miranda R. Goode
Science 17 November 2006: 1154-1156. [DOI: 10.1126/science.l132491

11. Presidential face-off

Science 2 November 2007: 723. [DOI:10.1126/science.3l8.5851.723c]

12. A Bavesian Multi-Level Factor Analytic Model of Consumer Price Sensitivities Across
Categories

Sri Devi Duvvuri and Thomas S. Gruca

Psychometrika Volume 75, Number 3 / September 2010 558-578

http://www.springerlink.eom/content/81152568722tk435/


 


Date: 2015-06-07; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию