Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена





Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на удовлетворение выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Управление маркетингом, по сути, управление спросом.

Отрицательный спрос - большая часть рынка недолюбливает товар и согласна пойти

даже на издержки, чтобы избежать его (стоматологические процедуры,операции,бывшие

заключенные или алкоголики на рынке).

Отсутствие спроса - новые научно-технические разработки, иностранный язык в ВУЗе.

Скрытый спрос - сильные потребности без соответствующих товаров, способных их

удовлетворить (безвредные сигареты, безопасные микрорайоны)

Падающий спрос - неизбежная точка в развитии, необходимость поиска новых целевых

рынков за счет изменения характеристик товара и эффективной коммуникации.

Нерегулярный спрос - сглаживание колебаний в распределении спроса по времени

(кинотеатры, музеи) с помощью ценовой политики, стимулирования и др. приемов

побуждения.

Полноценный спрос - удовлетворенность торговым оборотом, поддержка существующего

уровня спроса.

Чрезмерный спрос - демаркетинг(повышение цен, сокращение сервиса) -

переполненность парков.

Нерациональный спрос - противодействие спросу на товары, вредные для здоровья.

Концепции управления маркетингом:

Совершенствования производства - следствие снижение цен (калькулятторы-часы) Совершенствования товара (нельзя влюбляться в собственный товар и упускать из виду потребность клиента) - усовершенствованная мышеловка - не цель (отсутствие мышей) Интенсификация коммерческих усилий - усилия в сфере сбыта и стимулирования Концепция маркетинга - определение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами, (сбыт - сосредоточенность на нуждах продавца, как товар обратить в деньги, а маркетинг - на нуждах потребителя посредством товара и факторов, связанных с его потреблением)

Концепция социально-этичного маркетинга - удовлетворение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более конкурентными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Переориентация на потребителя - это не столько структурные или технологические перемены и анализ поступающей информации под лозунгом любви к ближнему, это серьезная психологическая перестройка персонала, время, когда содержание программы маркетинга становится внутренним убеждением, оказывается очень продолжительным.


При этом маркетинг-не панацея от неудач на рынке, но «правила игры» и ориентиры в рыночной системе товарно-денежных отношений.

Date: 2015-06-07; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию