Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обменаУправление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на удовлетворение выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Управление маркетингом, по сути, управление спросом. Отрицательный спрос - большая часть рынка недолюбливает товар и согласна пойти даже на издержки, чтобы избежать его (стоматологические процедуры,операции,бывшие заключенные или алкоголики на рынке). Отсутствие спроса - новые научно-технические разработки, иностранный язык в ВУЗе. Скрытый спрос - сильные потребности без соответствующих товаров, способных их удовлетворить (безвредные сигареты, безопасные микрорайоны) Падающий спрос - неизбежная точка в развитии, необходимость поиска новых целевых рынков за счет изменения характеристик товара и эффективной коммуникации. Нерегулярный спрос - сглаживание колебаний в распределении спроса по времени (кинотеатры, музеи) с помощью ценовой политики, стимулирования и др. приемов побуждения. Полноценный спрос - удовлетворенность торговым оборотом, поддержка существующего уровня спроса. Чрезмерный спрос - демаркетинг(повышение цен, сокращение сервиса) - переполненность парков. Нерациональный спрос - противодействие спросу на товары, вредные для здоровья. Концепции управления маркетингом: Совершенствования производства - следствие снижение цен (калькулятторы-часы) Совершенствования товара (нельзя влюбляться в собственный товар и упускать из виду потребность клиента) - усовершенствованная мышеловка - не цель (отсутствие мышей) Интенсификация коммерческих усилий - усилия в сфере сбыта и стимулирования Концепция маркетинга - определение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами, (сбыт - сосредоточенность на нуждах продавца, как товар обратить в деньги, а маркетинг - на нуждах потребителя посредством товара и факторов, связанных с его потреблением) Концепция социально-этичного маркетинга - удовлетворение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более конкурентными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Переориентация на потребителя - это не столько структурные или технологические перемены и анализ поступающей информации под лозунгом любви к ближнему, это серьезная психологическая перестройка персонала, время, когда содержание программы маркетинга становится внутренним убеждением, оказывается очень продолжительным. При этом маркетинг-не панацея от неудач на рынке, но «правила игры» и ориентиры в рыночной системе товарно-денежных отношений.
|