Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любой товар - это набор воспринимаемых потребителем свойств - серьезная база для рекламной аргументации, выбора приемов и методов стимулирования
Факторы межличностных отношений (полномочия, статус, умение убеждать, поставить себя на место другого) и факторы индивидуальных особенностей личности (возраст, образование, доход, тип личности) имеют место в контексте психологии общения. Документ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ИМИДЖФОРМИРУЮЩЕИ ИНФОРМАЦИИ. Тематические разделы: 1. Имиджелогия и имиджмейкинг. 2. Исследовательский и консалтинговый имиджмейкинг. 3. Научные парадигмы и концептуальные модели имиджа. 4. Функции имиджа и задачи имиджелогии. 5. Психологический подход к анализу имиджа. 6. Психологические механизмы формирования и воздействия имиджа. 7. Схема анализа имиджформирующей информации. 8. Косвенная и прямая имидж-информация, осознанная и неосознанная. 9. Организационный и персональный имидж: структурные модели. 10. Персональный имидж, модель формирования впечатлений. 11. Информационная и квалификационная модели оценки персонального имиджа. 12. Профессиональный и личный имидж, репутационный и аутентичный. 13. Роль установки и ее стереотипизации в восприятии персонального имиджа. 14. Диагностика навыков саморегуляции самопрезентации. 15. Визуальные и речевые каналы имиджкоммуникации. 16. Понятие имиджелогического исследования. Типы проектов имиджелогических 17. Семантическая модель харизматического лидера. Ключевые слова: • имидж-образ, имидж-коммуникация, имиджевая информация, • восприятие и воздействие, управление имиджем, • аттитюды и установки, стереотипы обыденного сознания, механизмы • компоненты имидж-образа (когнитивный, перцептивный, эмоционально- • имидж-мнение, образ-икона, образ-символ, дискурсная форма трансляции • экспектации, ожидания, оценки, рационализация и представления • самопрезентация, репутация, аутентичность, ассертивность, идентификация, • семантика, лексика, грамматика, критическая лингвистика, • план содержания и план выражения, • визуальная и речевая коммуникация, коммуникативная стратегия и тактика, • прямая и косвенная имидж-информация. ЛИТЕРАТУРА (ИМИДЖЕЛОГИЯ) Практико-ориентированные и прикладные работы научно-популярной серии: 1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика-К., 1998 2. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер.К., 1999 3. Панасюк АЮ.Вам нужен имиджмейкер. М., 1998 4. Шепелъ В.М. Имиджелогия.-М.,1996 5. Гофман И. Самопрезентация в межличностном общении.-СПб, 2002 6. Гулевич О.А.,Безменова И.К. Аттитюды и и х взаимодействие с поведением.- 7. Имидж лидера. Психол.пособие для политика. М., 1994 8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. М., 1998 9. Ковлер А.И. Избирательные технологии. Зарубежный опыт.М., 1995 10. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999 11. Дейвис Ф. Абсолютный имидж. М., 1997 \2.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. Спб., 1999 13. Мельник Г.С. Масс-медиа: психологические процессы и эффекты.- СПб, 1996. 14. Грушин Б.А. Массовое сознание. -М.: МГУ,1987.-76 с. \5.Харе Р. Грамматика и лексика -факторы социальных представлений//Вопр. социологии1993.№1-2,с. 118-128 16. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых коммуникаций. М., 1999 17. ФолиДж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996 18. Керлот Х.Э. Словарь символов. М, 1994 19. Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1997 Авторские работы: 1. Янова Н.Г. Государственный обвинитель и суд присяжных // Социологические 2. Янова Н.Г. Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг. // Социс, Москва, 3. Супрун А.П., Янова Н.Г. Новый взгляд на исследование политического рейтинга// 4. Супрун А.П., Янова Н.Г, Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология, Документ 4. ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА / ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ; Научные журналы на русском языке: 1. http://www.marketingandresearch.ru и Журнал «Маркетинг и маркетинговые 2. http://www.mavriz.ru/ Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Научные журналы на иностранном языке: 1. PSYCHOLOGY & MARKETING Date: 2015-06-07; view: 585; Нарушение авторских прав |