Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любой товар - это набор воспринимаемых потребителем свойств - серьезная база для рекламной аргументации, выбора приемов и методов стимулирования





Факторы межличностных отношений (полномочия, статус, умение убеждать, поставить себя на место другого) и факторы индивидуальных особенностей личности (возраст, образование, доход, тип личности) имеют место в контексте психологии общения.


Документ 3.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ИМИДЖФОРМИРУЮЩЕИ ИНФОРМАЦИИ. Тематические разделы:

1. Имиджелогия и имиджмейкинг.

2. Исследовательский и консалтинговый имиджмейкинг.

3. Научные парадигмы и концептуальные модели имиджа.

4. Функции имиджа и задачи имиджелогии.

5. Психологический подход к анализу имиджа.

6. Психологические механизмы формирования и воздействия имиджа.

7. Схема анализа имиджформирующей информации.

8. Косвенная и прямая имидж-информация, осознанная и неосознанная.

9. Организационный и персональный имидж: структурные модели.

10. Персональный имидж, модель формирования впечатлений.

11. Информационная и квалификационная модели оценки персонального имиджа.

12. Профессиональный и личный имидж, репутационный и аутентичный.

13. Роль установки и ее стереотипизации в восприятии персонального имиджа.

14. Диагностика навыков саморегуляции самопрезентации.

15. Визуальные и речевые каналы имиджкоммуникации.

16. Понятие имиджелогического исследования. Типы проектов имиджелогических
исследований.

17. Семантическая модель харизматического лидера.

Ключевые слова:

• имидж-образ, имидж-коммуникация, имиджевая информация,

• восприятие и воздействие, управление имиджем,

• аттитюды и установки, стереотипы обыденного сознания, механизмы
межличностного восприятия и перцептивной защиты,

• компоненты имидж-образа (когнитивный, перцептивный, эмоционально-
оценочный, потребностно-мотивационный),

• имидж-мнение, образ-икона, образ-символ, дискурсная форма трансляции
содержания,

• экспектации, ожидания, оценки, рационализация и представления

• самопрезентация, репутация, аутентичность, ассертивность, идентификация,

• семантика, лексика, грамматика, критическая лингвистика,

• план содержания и план выражения,

• визуальная и речевая коммуникация, коммуникативная стратегия и тактика,
речевое воздействие,

• прямая и косвенная имидж-информация.


ЛИТЕРАТУРА (ИМИДЖЕЛОГИЯ)

Практико-ориентированные и прикладные работы научно-популярной серии:

1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика-К., 1998

2. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер.К., 1999

3. Панасюк АЮ.Вам нужен имиджмейкер. М., 1998

4. Шепелъ В.М. Имиджелогия.-М.,1996

5. Гофман И. Самопрезентация в межличностном общении.-СПб, 2002

6. Гулевич О.А.,Безменова И.К. Аттитюды и и х взаимодействие с поведением.-
М.,1999

7. Имидж лидера. Психол.пособие для политика. М., 1994

8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. М., 1998

9. Ковлер А.И. Избирательные технологии. Зарубежный опыт.М., 1995

10. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999

11. Дейвис Ф. Абсолютный имидж. М., 1997

\2.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. Спб., 1999

13. Мельник Г.С. Масс-медиа: психологические процессы и эффекты.- СПб, 1996.

14. Грушин Б.А. Массовое сознание. -М.: МГУ,1987.-76 с.

\5.Харе Р. Грамматика и лексика -факторы социальных

представлений//Вопр. социологии1993.№1-2,с. 118-128

16. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых коммуникаций. М., 1999

17. ФолиДж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996

18. Керлот Х.Э. Словарь символов. М, 1994

19. Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1997

Авторские работы:

1. Янова Н.Г. Государственный обвинитель и суд присяжных // Социологические
исследования. -Москва.-1998.-N 5.

2. Янова Н.Г. Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг. // Социс, Москва,
2000, №2.

3. Супрун А.П., Янова Н.Г. Новый взгляд на исследование политического рейтинга//
Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №4 1999

4. Супрун А.П., Янова Н.Г, Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология,
квантовая психология и психология креативности. М., Изд-во: УРСС, 2007.-512с.


Документ 4.

ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА / ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ;

Научные журналы на русском языке:

1. http://www.marketingandresearch.ru и Журнал «Маркетинг и маркетинговые
исследования»

2. http://www.mavriz.ru/ Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Научные журналы на иностранном языке:

1. PSYCHOLOGY & MARKETING
http://elibrary.ru/title_about.asp?id=5305







Date: 2015-06-07; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию