Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные психотехнологии в оценке маркетинговых коммуникаций с потребителем





Документ 1.

ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ И АНАЛИЗ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ:

Психологические аспекты маркетинговой деятельности

Психология установки и теория аттитюдов в измерении потребительских оценок и исследовании потребительского поведения.

Семиотические и психологические основы брендинга.

Психологические методы моделирования потребительского спроса.

Современные психотехнологии в оценке маркетинговых коммуникаций с потребителем.

ПРИКЛАДНАЯ ТЕМАТИКА:

Образ торговой марки: психосемиотика комплексного символа потребления.

Аудиодизайн рекламных роликов; оценка потребительской эффективности.

Исследование обратной связи в оценке медиа-продукта ПВТ.

Нейминг: психофонетическое тестирование бренда.

Языковой тип личности в системе коммуникаций с потребителем.

Национальные стереотипы в диалоге с потребителем.

Политический маркетинг и поведение электората: потребительский рейтинг

Признак этничности в языковой картине мира потребителя.

Психология бренда региональной ментальности


Психологические аспекты маркетинговой деятельности. Раздел 1 характеризует основные направления маркетинговой деятельности (Сегментирование. Позиционирование. Ценообразование. Продукт. Распределение. Продвижение. Анализ эффективности рекламы. Анализ имиджа товара. Поведение покупателей) как области решения психологических задач. Рассматривается специфика психотехнологий и экспериментальные планы психологических исследований по каждому направлению маркетинговой деятельности. Ставится акцент на психологических проблемах сегментирования и позиционирования, рассматриваются основные направления психологических исследований товара. Ставится проблема адекватного описания товара в маркетинговых исследованиях и методов моделирования его спроса на конкретных сегментах рынка. Рассматриваются семиотические и психологические основы брендинга. Поднимаются некоторые вопросы психологии ценообразования. Приводятся примеры направлений исследований продвижения товара, рассматриваются психологические основы потребительского поведения.
Современные психотехнологии в оценке маркетинговых коммуникаций. Раздел 2 посвящен анализу возможностей современных психотехнологий в оценке маркетинговых коммуникаций. Раздел знакомит с различными психологическими задачами маркетинговых исследований и группами психологических методов в маркетинговом исследовании. Рассматриваются психологические основы измерения ожиданий, восприятия и предпочтений потребителя. Подробно представлены методы исследования потребительских установок, а также комплексный подход к исследованию рекламного имиджа торговой марки. В заключение обсуждается роль информационных технологий для решения маркетинговых задач. Приводятся примеры использования психологических технологических продуктов в области маркетинга. Поднимаются вопросы профессиональной специализации «психологии маркетинга» в соответствии с местом и ролью психолога в системе маркетинга.

Наименование разделов Всего часов Аудиторные занятия (количество часов) Самост. работа (часы)
  Раздел 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. лек    
1. Маркетинговые исследования: подходы и методы.    
2. Психологические основы измерения ожиданий, восприятия и предпочтений потребителя.    
3. Психотехнологии сегментирования рынков и позиционирования товаров.    
4. Психология восприятия товара.    
5. Психологические основы брендинга    
6. Психология ценообразования.    
7. Психологические основы потребительского поведения.    
8. Исследование потребительских установок.    
  Раздел 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.   сем  
9. Образ торговой марки: психосемиотика комплексного символа потребления.    
10. Аудиодизайн рекламных роликов: оценка потребительской эффективности.    
11. Исследование обратной связи в оценке медиа-продукта ПТВ.    
12. Нейминг: психофонетическое тестирование бренда.    
13. Языковой тип личности в системе коммуникаций с потребителем.    
14. Национальные стереотипы в диалоге с потребителем.    
15. Политический маркетинг и поведение электората: потребительский рейтинг.    
16. Признак этничности в языковой картине мира потребителя.    
17. Психология бренда региональной ментальности.    
  Всего часов по курсу: 26/34

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОЖИДАНИЙ, ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ.










Date: 2015-06-07; view: 170; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию