Современные психотехнологии в оценке маркетинговых коммуникаций с потребителем
Документ 1.
ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ И АНАЛИЗ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ:
Психологические аспекты маркетинговой деятельности
Психология установки и теория аттитюдов в измерении потребительских оценок и исследовании потребительского поведения.
Семиотические и психологические основы брендинга.
Психологические методы моделирования потребительского спроса.
Современные психотехнологии в оценке маркетинговых коммуникаций с потребителем.
ПРИКЛАДНАЯ ТЕМАТИКА:
Образ торговой марки: психосемиотика комплексного символа потребления.
Аудиодизайн рекламных роликов; оценка потребительской эффективности.
Исследование обратной связи в оценке медиа-продукта ПВТ.
Нейминг: психофонетическое тестирование бренда.
Языковой тип личности в системе коммуникаций с потребителем.
Национальные стереотипы в диалоге с потребителем.
Политический маркетинг и поведение электората: потребительский рейтинг
Признак этничности в языковой картине мира потребителя.
Психология бренда региональной ментальности
Психологические аспекты маркетинговой деятельности.
| Раздел 1 характеризует основные направления маркетинговой деятельности (Сегментирование. Позиционирование. Ценообразование. Продукт. Распределение. Продвижение. Анализ эффективности рекламы. Анализ имиджа товара. Поведение покупателей) как области решения психологических задач. Рассматривается специфика психотехнологий и экспериментальные планы психологических исследований по каждому направлению маркетинговой деятельности. Ставится акцент на психологических проблемах сегментирования и позиционирования, рассматриваются основные направления психологических исследований товара. Ставится проблема адекватного описания товара в маркетинговых исследованиях и методов моделирования его спроса на конкретных сегментах рынка. Рассматриваются семиотические и психологические основы брендинга. Поднимаются некоторые вопросы психологии ценообразования. Приводятся примеры направлений исследований продвижения товара, рассматриваются психологические основы потребительского поведения.
| Современные психотехнологии в оценке маркетинговых коммуникаций.
| Раздел 2 посвящен анализу возможностей современных психотехнологий в оценке маркетинговых коммуникаций. Раздел знакомит с различными психологическими задачами маркетинговых исследований и группами психологических методов в маркетинговом исследовании. Рассматриваются психологические основы измерения ожиданий, восприятия и предпочтений потребителя. Подробно представлены методы исследования потребительских установок, а также комплексный подход к исследованию рекламного имиджа торговой марки.
В заключение обсуждается роль информационных технологий для решения маркетинговых задач. Приводятся примеры использования психологических технологических продуктов в области маркетинга. Поднимаются вопросы профессиональной специализации «психологии маркетинга» в соответствии с местом и ролью психолога в системе маркетинга.
| №
| Наименование разделов
| Всего часов
| Аудиторные занятия (количество часов)
| Самост. работа (часы)
|
| Раздел 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
|
| лек
|
|
| 1.
| Маркетинговые исследования: подходы и методы.
|
|
|
|
| 2.
| Психологические основы измерения ожиданий, восприятия и предпочтений потребителя.
|
|
|
|
| 3.
| Психотехнологии сегментирования рынков и позиционирования товаров.
|
|
|
|
| 4.
| Психология восприятия товара.
|
|
|
|
| 5.
| Психологические основы брендинга
|
|
|
|
| 6.
| Психология ценообразования.
|
|
|
|
| 7.
| Психологические основы потребительского поведения.
|
|
|
|
| 8.
| Исследование потребительских установок.
|
|
|
|
|
| Раздел 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
|
|
| сем
|
| 9.
| Образ торговой марки: психосемиотика комплексного символа потребления.
|
|
|
|
| 10.
| Аудиодизайн рекламных роликов: оценка потребительской эффективности.
|
|
|
|
| 11.
| Исследование обратной связи в оценке медиа-продукта ПТВ.
|
|
|
|
| 12.
| Нейминг: психофонетическое тестирование бренда.
|
|
|
|
| 13.
| Языковой тип личности в системе коммуникаций с потребителем.
|
|
|
|
| 14.
| Национальные стереотипы в диалоге с потребителем.
|
|
|
|
| 15.
| Политический маркетинг и поведение электората: потребительский рейтинг.
|
|
|
|
| 16.
| Признак этничности в языковой картине мира потребителя.
|
|
|
|
| 17.
| Психология бренда региональной ментальности.
|
|
|
|
|
| Всего часов по курсу:
| 26/34
|
|
|
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОЖИДАНИЙ, ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Date: 2015-06-07; view: 589; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|