Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Псих, методы проектирования, реализации и оценки маркетинговой деятельности
В основе - исследования и коммуникация, исследования и консалтинг Программа учебной дисциплины «Психология маркетинга, рекламы и PR» (автор-разработчик Мельникова О.Т., д.психол.наук, профессор кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ). Программа учебной дисциплины"Психология маркетинга" (автор-разработчик Рубцов А.В., к.пс.н., доцент кафедры "Теоретические основы социальной психологии", факультета "Социальная Психология" Московского Городского Психолого-Педагогического Университета). Программа учебной дисциплины «Психология маркетинга и рекламы» (автор-разработчик Крымов А.А., Академия практической психологии). Маркетинговое решение - оптимизация взаимодействия производителя и потребителя Сруктурные элементы (контролируемые элементы маркетинг-микса) - Цель: прибыль, оборот, доля рынка, имидж Политика: товарная политика, ценовая политика, политика распределения, политика стимулирования Подготовка решения - маркетолог Принятие решения - менеджер М.Р. - элементы сложной системы предпринимательских решений, развивающихся во времени. - совокупность маркетинговых воздействий на субъекты и объекты маркетинговой системы (потребители, конкуренты, рынок, партнеры) для достижения сформулированной цели, направленной на улучшение или сохранение конкурентного преимущества. М.Р. - стратегическая, тактическая и оперативная реализация функций маркетинга (как концепции управления, ориентированной на потребителя) Сфера маркетинга: товарная политика, ценовая политика, информационная поддержка продвижения товара, организация сбыта. Стратегия маркетинга: принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия на достижение целей - как применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Стратегический маркетинг - форма реализации философии маркетинга, главной идеей которой является управление не только производством, но и спросом. Стратегия маркетинга - тип деятельности предприятия, направленный на достижение стратегических целей, определяемых коньюктурой рынка и позицией на нем предприятия, реализуемый с помощью маркетинговых стратегий. Маркетинговые стратегии - направления деятельности по отдельным элементам маркетинг-микса, нацеленные на реализацию выбранной стратегии маркетинга. Date: 2015-06-07; view: 412; Нарушение авторских прав |