Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Псих, методы проектирования, реализации и оценки маркетинговой деятельности





В основе - исследования и коммуникация, исследования и консалтинг

Программа учебной дисциплины «Психология маркетинга, рекламы и PR»

(автор-разработчик Мельникова О.Т., д.психол.наук, профессор кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ).

Программа учебной дисциплины"Психология маркетинга" (автор-разработчик Рубцов А.В., к.пс.н., доцент кафедры "Теоретические основы социальной

психологии", факультета "Социальная Психология" Московского Городского Психолого-Педагогического Университета).

Программа учебной дисциплины «Психология маркетинга и рекламы» (автор-разработчик Крымов А.А., Академия практической психологии).


Маркетинговое решение - оптимизация взаимодействия производителя и потребителя

Сруктурные элементы (контролируемые элементы маркетинг-микса) -

Цель: прибыль, оборот, доля рынка, имидж

Политика: товарная политика, ценовая политика, политика распределения, политика

стимулирования

Подготовка решения - маркетолог Принятие решения - менеджер

М.Р. - элементы сложной системы предпринимательских решений, развивающихся во

времени.

- совокупность маркетинговых воздействий на субъекты и объекты маркетинговой

системы (потребители, конкуренты, рынок, партнеры) для достижения сформулированной

цели, направленной на улучшение или сохранение конкурентного преимущества.

М.Р. - стратегическая, тактическая и оперативная реализация функций маркетинга (как концепции управления, ориентированной на потребителя)

Сфера маркетинга: товарная политика, ценовая политика, информационная поддержка продвижения товара, организация сбыта.

Стратегия маркетинга: принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия на достижение целей - как применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации.

Стратегический маркетинг - форма реализации философии маркетинга, главной идеей

которой является управление не только производством, но и спросом.

Стратегия маркетинга - тип деятельности предприятия, направленный на достижение

стратегических целей, определяемых коньюктурой рынка и позицией на нем предприятия,

реализуемый с помощью маркетинговых стратегий.

Маркетинговые стратегии - направления деятельности по отдельным элементам

маркетинг-микса, нацеленные на реализацию выбранной стратегии маркетинга.







Date: 2015-06-07; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию