Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Дни в Хэрроу





Я не очень хорошо сдал экзамены. Это касалось моих вступительных экзаменов в Хэрроу. Директор, мистер Уэллдон, однако, мой широкий взгляд на латинскую прозу, потому что я не могу ответить ни на один во­прос из латинского текста. Я написал свое имя наверху страницы.Я выпи­сал номер вопроса «1». Потом я не мог думать ни о чем, связанным с этим. Вдруг, из ниоткуда появились кляска и несколько пятен. Я смотрел на эти грязные пятна два часа. А потом один из помощников забрал мой листок со всеми остальными и отнес их на стол директора, Это было примером гого показателя знаний, на основании жоторых Мистер Уэллдон написал заключение, что я достоин поступления в Хэрроу. Он лопал в четвертый класс, или самый плохой, или днище. Имена новых мальчиком были на­печатаны на школьном листке в алфавитном порядке, и так как мое полное имя было Спенсер Черчилль, оно начиналось с «С», я был на две строчки выше конца списка, состоящего из имен всей школы. И те двое практиче­ски немедленно исчезли по болезни или какой-то другой причине.

Так или иначе, будучи так долго в самом младшем классе, я был в «про­лете» по фавнению с умными мальчишками. Все они ходили учить латьщь и греческий и тому подобные вещи. А я учил английский. Нас принимали за таких тупиц, что мы могли учить только английский. Мистер Самервел учил самых глупых мальчишек тому, чем все пренебрегали — просто пра­вильно писать, на чистом английском. Он знал, как это делать. Он учил так, как никто "никогда не делал прежде. Так как я оставался в третьем классе три раза -дольше всех, я получил утроенную дозу этого. Я учил это полностью. И когда после нескольких лет мои друзья по школе, которые выигрывали призы за написание красивой прозы на латыни и греческом должны были опускаться к простому английскому, чтобы зарабатывать на жизнь или де­лать карьеру, я не чувствовал себя в «пролете». На самом деле, я поощряю молодых людей, изучающих английский язык. Я бы заставил их изучать ан­глийский; а потом я бы заставил умных парней изучать латынь на первое и греческий на второе. Но единственная вещь, за которую бы я их порол, это незнание am лийского. Я бы их за это сильно порол.



1) Spencer Churchill

a) failed his entrance examination, b) did always well in the examinations. c) didn't do well in entrance examination.


2) Spencer Churchill

a) answered all the questions m Latin. Щ didn't answer any questions.

c) answered only the first question in Latin.

3) He was placed in

a) the Fourth Form, b) the Third Form, c) the First Form

4) He continued to study

a) Greek, b) English, c) Latm

2. Найди в тексте и напиит номера строк и первые три слова предложения, которые содержат те же идеи, что и следующие. В на­чале приведен пример.

Ключи:

/. (3) I was found unable to answer a single question. / Он не мог ответить ни на один вопрос. 2. (6) Suddenly, there arrived from nowhere in particular a blot and several smudges. / Вдруг откуда ни возьмись появились клякса и несколько пятен. 3. (8-9) And then one of the ushers collected my piece of paper with all the others and carried it up to the Headmaster's table. /А затем один по­мощников забрал у меня листочек вместе с остальными и положил на стой. директору. 4. (15-16) And these two disappeared almost immediately through illness or some other cause. / И. эти двое немедленно исчезли из-за. болезни или по другой причине. S. (19—20) We were considered such dunces that we could learn only English. I Нас считали такими ... , что мы могла изучать только английский. 6. (22-23) As I remained in the Third Fourth three times as long as anyone else, f Так как я оставался в четвертом классе три раза, чаще всех. 7. (28) I am in favour of boys learning English. / Я предпочитаю молодых людей, которые изучают английский. 8. (30-31) I would whip them for not knowing English. / Я бы порол их за незнание английского.

3. Практика английского (грамматика и словарь) (25 минут)

1. Перед тобой знаменитая басня Эзопа. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Подсказка тебе поможет. Вначале приведен пример.








Date: 2015-05-04; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию