Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. Тема № 1. «Изучение потребителей в системе маркетинга»





 

Тема № 1. «Изучение потребителей в системе маркетинга»

1. Общие представления о потребительском поведении.

2. Поведение потребителей как область знаний.

3. Стратегия маркетинга и поведение потребителей.

 

Тема № 2. «Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей»

1. Факторы внешнего воздействия на потребительское поведение.

2. Внутренние переменные поведения потребителей.

3. Мотивационные теории в процессе анализа потребительских предпочтений.

Тема № 3. «Сегментация в процессе изучения потребителей»

1. Роль сегментации при исследовании потребительского поведения.

2. Критерии выбора сегментов и определение исследовательских квот.

3. Использование сегментации при позиционировании продукта.

 

Тема № 4. «Процесс принятия решения потребителем»

1. Дифференциация процессов принятия решений.

2. Факторы, оказывающие влияние на решение проблемы.

3. Моделирование процесса принятия решений потребителем.

Тема № 5. «Мотивы покупательского поведения»

1. Динамика процесса мотивации.

2. Осознание потребности.

3. Методы оценки мотивационных структур потребительского поведения.

Тема № 6. «Модель покупательского поведения»

1. Классификация потребностей и типы побудительных мотивов.

2. Ответные реакции покупателя.

3. Методы оценки потребностей.

Тема № 7. «Влияние семьи на поведение потребителя»

1. Семья как объект изучения в процессе анализа поведения потребителей.

2. Жизненный цикл домохозяйства.

3. Методология изучения процессов принятия решений в семье.

 

Тема № 8. «Группы и групповые коммуникации»

1. Понятие группы и их основные типы.

2. Влияние референтных групп на поведение потребителей.

3. Модели процессов персонального влияния.

 

Тема № 9. «Психологические аспекты потребительского поведения»

1. Процесс обработки информации потребителем.

2. Основные подходы к изучению потребительского восприятия.

3. Приемы, корректирующие потребительское поведение.

 

Тема № 10. «Методы описания жизненного стиля»

1. Модель AIO.

2. Модели VALS и VALS-2.

3. Модель LOV.

 

Тема № 11. «Информационная концепция потребительского поведения»

1. Основные положения, лежащие в основе экономического взгляда на поведение потребителей.

2. Взаимодействие потребителей с окружающей средой.

3. Моделирование потребительского поведения.

 

Тема № 12. «Потребительское поведение в процессе покупки товаров»

1. Ситуационные факторы.

2. Потребительские решения в процессе покупки товаров.

3. Послепокупочный (когнитивный) диссонанс и оценка покупки.

 

Тема № 13. «Принятие решения о покупке товара-новинки»

1. Этапы процесса восприятия товара-новинки.

2. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств.

3. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия.

Тема № 14. «Ресурсы потребителей»

1. Экономические ресурсы.

2. Ресурсы временного ряда.

3. Познавательная способность потребителей.

 

Тема № 15. «Изучение отношений потребителей с помощью многофакторных моделей»

1. Преимущества многофакторного анализа.

2. Модель диффузии и модель с переносом.

3. Модель Фишбейна и метод «идеальной точки».

4. Иные возможности измеренияотношений потребителей.

 

Тема № 16. «Ситуационный анализ потреби-тельского поведения»

1. Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей.

2. Процесс покупки товара.

3. Ситуации использования, приобретенных товаров.

 

Тема № 17. «Поведение потребителей под воздействием рекламы»

1. Базис отсчета в потребительском восприятии.

2. Воздействие рекламных сообщений.

3. Методики модификации поведения потребителей.

 

Тема № 18. «Розничная торговля в спектре потребительского поведения»

1. Намерения потребителей и типы покупок.

2. Процесс выбора магазина потребителем.

3. Средства маркетинговых коммуникаций с потребителем в розничной торговле.

 

Тема № 19. «Поведение институциональных потребителей»

1. Специфика поведения институциональных покупателей.

2. Типы закупочных ситуаций.

3. Процесс организационной закупки.

 

Тема № 20. «Правовые аспекты потребительского поведения»

1. Понимание прав потребителей.

2. Консъюмеризм и государственное регулирование.

3. Этичное отношение к потребителям.

 

 

Date: 2015-06-06; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию