Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных работ. Тема № 1. «Изучение потребителей в системе маркетинга»
Тема № 1. «Изучение потребителей в системе маркетинга» 1. Общие представления о потребительском поведении. 2. Поведение потребителей как область знаний. 3. Стратегия маркетинга и поведение потребителей.
Тема № 2. «Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей» 1. Факторы внешнего воздействия на потребительское поведение. 2. Внутренние переменные поведения потребителей. 3. Мотивационные теории в процессе анализа потребительских предпочтений. Тема № 3. «Сегментация в процессе изучения потребителей» 1. Роль сегментации при исследовании потребительского поведения. 2. Критерии выбора сегментов и определение исследовательских квот. 3. Использование сегментации при позиционировании продукта.
Тема № 4. «Процесс принятия решения потребителем» 1. Дифференциация процессов принятия решений. 2. Факторы, оказывающие влияние на решение проблемы. 3. Моделирование процесса принятия решений потребителем. Тема № 5. «Мотивы покупательского поведения» 1. Динамика процесса мотивации. 2. Осознание потребности. 3. Методы оценки мотивационных структур потребительского поведения. Тема № 6. «Модель покупательского поведения» 1. Классификация потребностей и типы побудительных мотивов. 2. Ответные реакции покупателя. 3. Методы оценки потребностей. Тема № 7. «Влияние семьи на поведение потребителя» 1. Семья как объект изучения в процессе анализа поведения потребителей. 2. Жизненный цикл домохозяйства. 3. Методология изучения процессов принятия решений в семье.
Тема № 8. «Группы и групповые коммуникации» 1. Понятие группы и их основные типы. 2. Влияние референтных групп на поведение потребителей. 3. Модели процессов персонального влияния.
Тема № 9. «Психологические аспекты потребительского поведения» 1. Процесс обработки информации потребителем. 2. Основные подходы к изучению потребительского восприятия. 3. Приемы, корректирующие потребительское поведение.
Тема № 10. «Методы описания жизненного стиля» 1. Модель AIO. 2. Модели VALS и VALS-2. 3. Модель LOV.
Тема № 11. «Информационная концепция потребительского поведения» 1. Основные положения, лежащие в основе экономического взгляда на поведение потребителей. 2. Взаимодействие потребителей с окружающей средой. 3. Моделирование потребительского поведения.
Тема № 12. «Потребительское поведение в процессе покупки товаров» 1. Ситуационные факторы. 2. Потребительские решения в процессе покупки товаров. 3. Послепокупочный (когнитивный) диссонанс и оценка покупки.
Тема № 13. «Принятие решения о покупке товара-новинки» 1. Этапы процесса восприятия товара-новинки. 2. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. 3. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия. Тема № 14. «Ресурсы потребителей» 1. Экономические ресурсы. 2. Ресурсы временного ряда. 3. Познавательная способность потребителей.
Тема № 15. «Изучение отношений потребителей с помощью многофакторных моделей» 1. Преимущества многофакторного анализа. 2. Модель диффузии и модель с переносом. 3. Модель Фишбейна и метод «идеальной точки». 4. Иные возможности измеренияотношений потребителей.
Тема № 16. «Ситуационный анализ потреби-тельского поведения» 1. Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей. 2. Процесс покупки товара. 3. Ситуации использования, приобретенных товаров.
Тема № 17. «Поведение потребителей под воздействием рекламы» 1. Базис отсчета в потребительском восприятии. 2. Воздействие рекламных сообщений. 3. Методики модификации поведения потребителей.
Тема № 18. «Розничная торговля в спектре потребительского поведения» 1. Намерения потребителей и типы покупок. 2. Процесс выбора магазина потребителем. 3. Средства маркетинговых коммуникаций с потребителем в розничной торговле.
Тема № 19. «Поведение институциональных потребителей» 1. Специфика поведения институциональных покупателей. 2. Типы закупочных ситуаций. 3. Процесс организационной закупки.
Тема № 20. «Правовые аспекты потребительского поведения» 1. Понимание прав потребителей. 2. Консъюмеризм и государственное регулирование. 3. Этичное отношение к потребителям.
|