Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей





 

Цель: Изучить культурные факторы, определяющие поведение потребителей.

Вопросы к теме:

1. Укажите влияние культуры на поведение потребителей.

  1. Укажите влияние субкультуры на поведение потребителей.
  2. Раскройте модель культуры общества.

 

Литература:

  1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005.- 240 с.
  2. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.А. Дубровин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.
  3. Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина. – М.: Форум, ИНФРА – М, 2010. – 208 с.

 

ТЕМА 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей

 

Цель: Изучить социальные факторы, определяющие поведение потребителей.

 

Вопросы к теме:

1. Раскройте понятие «социальная стратификация общества».

2. Укажите детерминанты социального класса.

3. Укажите влияние группы членства на поведение потребителей.

4. Укажите влияние референтной группы на поведение потребителей.

5. Укажите влияние социальной роли на поведение потребителей.

6. Укажите влияние статуса на поведение потребителей.

 

Литература:

  1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005.- 240 с.
  2. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.А. Дубровин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.
  3. Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина. – М.: Форум, ИНФРА – М, 2010. – 208 с.

 

ТЕМА 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей

 

Цель: Изучить психологические факторы, определяющие поведение потребителей.

 

Вопросы к теме:

1. Раскройте сущность теории мотивации Д. МакКлеланда.

2. Раскройте сущность теории мотивации А. Маслоу.

3. Раскройте сущность теории мотивации Ф. Герцберга.

4. Раскройте сущность теории мотивации З. Фрейда.

5. Укажите влияние познания и восприятия на поведение потребителей.

6. Укажите влияние усвоения и научения на поведение потребителей.

7. Укажите влияние убеждения и отношения на поведение потребителей.

 

Литература:

  1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005.- 240 с.
  2. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.А. Дубровин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.
  3. Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина. – М.: Форум, ИНФРА – М, 2010. – 208 с.

 

 

Date: 2015-06-06; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию