Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 2. Определение перспективного целевого рынка





 

Цель: Получить навыки определения перспективного целевого рынка.

 

Вопросы к теме:

1. Укажите критерии сегментации рынка.

2. Почему степень приверженности потребителей является важным с практической точки зрения признаком сегментации?

3. Для рынка каких товаров наибольшее значение имеет сегментация по уровню доходов потребителей?

4. Укажите последовательность действий по выбору целевого рынка.

5. Укажите последовательность действий по позиционированию товара.

 

Литература:

1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005.- 240 с.

2. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.А. Дубровин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.

3. Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина. – М.: Форум, ИНФРА – М, 2010. – 208 с.

 

 

ТЕМА 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей

 

Цель: Изучить личностные факторы, определяющие поведение потребителей.

 

Вопросы к теме:

1. Охарактеризуйте этапы жизненного цикла семьи и укажите их влияние на поведение потребителей.

2. Укажите известные вам модели жизненного стиля потребителей.

3. Каким образом возраст потребителя влияет на его покупательское поведение?

4. Каким образом род занятия потребителя влияет на его покупательское поведение?

5. Каким образом тип личности потребителя влияет на его покупательское поведение?

6. Каким образом место жительства потребителя влияет на его покупательское поведение?

7. Каким образом экономическое положение потребителя влияет на его покупательское поведение?

Литература:

  1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005.- 240 с.
  2. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.А. Дубровин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 312 с.
  3. Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина. – М.: Форум, ИНФРА – М, 2010. – 208 с.

 

 

Date: 2015-06-06; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию