Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 1. Изучение потребителей в системе маркетинга





Поведение потребителей как область знаний. Экономические подходы, объясняющие поведение потребителей. Методы изучения удовлетворенности потребителя.

 

ТЕМА 2. Определение перспективного целевого рынка

Сегментация рынка. Критерии сегментации: географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие. Выбор целевого рынка. Позиционирование товара.

 

ТЕМА 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей

Влияние возраста, этапа жизненного цикла семьи, рода занятий, типа личности, места жительства покупателя, экономического положения на поведение потребителей. Модели жизненного стиля потребителей: LOV, VALS и VALS2.

 

ТЕМА 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей

Понятие «культура как определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в различной организации жизни и деятельности людей. Модель культуры общества: культурные ценности, материальная среда, социальная среда. Влияние культуры и субкультуры на поведение потребителей.

 

ТЕМА 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей

Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса. Социальное неравенство и детерминанты социального класса. Особенности процесса социальной стратификации в России. Феномен «среднего класса», его эволюция и основные тенденции развития. Группы членства и референтные группы. Социальная роль и статус.

ТЕМА 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей

Понятие мотивации потребителя. Мотивационные теории: Д. МакКлеланда, А. Маслоу, Ф. Герцберга, З. Фрейда. Познание и восприятие. Усвоение и научение. Убеждения и отношение.

 






Date: 2015-06-06; view: 94; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию