![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
С о д е р ж а н и еСтр 1 из 10Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Омский институт
Кафедра «Коммерция и логистика»
Одобрено УМС Омского института (филиала) РГТЭУ
Бургат Виталий Викторович «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Учебно-методический комплекс
Для студентов, обучающихся по специальностям: 080301 «Коммерция (торговое дело)» 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» 080111 «Маркетинг»
Омск 2010 ББК 65.290-2 П 42 Автор-составитель: Бургат В.В., к.э.н., доцент
Поведение потребителей: Учеб.-методический комплекс. / Авт. и сост.: В.В. Бургат. – Омск.: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010 г. – 43 с.
Учебно-методический комплекс «Поведение потребителей» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Основной образовательной программой по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» и 080111 «Маркетинг».
Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации, установленных вузом.
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Омского института (филиала) ГОУ ВПО РГТЭУ
ББК 65.290-2
© Бургат Виталий Викторович © Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Цель и задачи дисциплины……………………….....3 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины…..............................................................4 3. Объем дисциплины…………………………………..5 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…..5 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…………………………………………………7 4. Содержание курса…………………………………...13 5. Темы практических и семинарских занятий…........15 6. Задания для самостоятельной работы студентов…25 7. Указания по выполнению контрольных работ……28 8. Вопросы для подготовки к экзамену и зачету…….40 9. Учебно-методическое обеспечение………………..42 9.1. Литература……………………………………...42 9.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины…………………………..43
Date: 2015-06-06; view: 404; Нарушение авторских прав |