Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1. Культура как фактор потребительского поведения





1. Культура как фактор потребительского поведения.

2. Социальное пространство потребителя.

3. Социальные группы.

4. Типы поведения потребителя.

5. Потребление как текст.

6. Эталонные (референтные) группы.

7. Мода.

8. Контркультура.

9. Показное поведение.

10. Социально-половая сегментация рынка.

11. Иррациональное потребительское поведение.

12. Игра как социальное поведение.

13. Тело и потребление.

14. Потребление одежды.

15. Глобализация и фрагментация потребления.

16. Цена как фактор потребительского поведения.

17. Позитивистская и постмодернистская парадигмы.

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

1 Модель потребительского поведения.

2 Факторы, формирующие потребительское поведение.

3 Культурные факторы. Социальные факторы. Факторы личности. Психологические факторы.

4 Процесс покупки. Действия потребителя при покупке.

5 Определение потребности. Поиск альтернатив. Оценка выбора альтернатив.

6 Приобретение и использование выбранного товара.

7 Оценка удовлетворения потребности. Обмен отзывами о товаре. Завершение процесса покупки.

8 Различия в потребительском поведении. Причины различий.

9 Личные характеристики потребителя.

10 Поведенческие процессы.

11 Понятие культуры. Природа культуры. Элементы культуры.

12 Основные измерения культуры: дистанция власти, индивидуализм (коллективизм, мужское (женское) начало, избежание неопределенности, долгосрочная ориентация).

13 Субкультура. Основы формирования субкультур.

14 Межкультурный анализ.

15 Культурные сходства и различия.

16 Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях.

17 Применение межкультурного анализа в маркетинге и рекламе.

18 Межкультурные маркетинговые стратегии.

19 Факторы разработки межкультурной маркетинговой стратегии.

20 Ценности – определяющий элемент культуры. Социальные и личные ценности. Измерение социальных ценностей.

21 Измерение личных ценностей. Шкала ценностей Рокича. Шкала ценностей Шварца.

22 Понятие группы. Классификация групп.

23 Референтная группа.

24 Первичные и вторичные группы; группы устремления и диссоциативные группы.

25 Формальные и неформальные группы.

26 Влияние референтных групп на поведение потребителя. Основы влияния референтных групп.

27 Маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп.

28 Характеристики межличностной коммуникации «из уст в уста». Типы коммуникации и модели процессов персонального влияния.

29 Домохозяйство как основная единица потребления разнообразных товаров и услуг.

30 Основные характеристики домохозяйства, их учет в маркетинговой деятельности. Жизненный цикл домохозяйства.

31 Распределение ролей среди членов домохозяйства в процессе принятия решения о покупке. Инструментальные (выбор финансовой трансакции и выбор условий покупки) и экспрессивные роли (эмоциональная поддержка членам семьи принятия решения о покупке).

32 Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке.

33 Домохозяйство как основная среда формирования будущего потребителя в процессе потребительской социализации.

34 Потребительская социализация как процесс усвоения потребителем социального опыта.

35 Содержание и методы потребительской социализации: инструментальный тренинг, моделирование, посредничество.

36 Личность. Черты и типы личности.

37 Теории личности.

38 Психоаналитическая теория (теория З. Фрейда).

39 Социально-психологическая теория личности.

40 Теория характерных особенностей личности. Теория самосознания.

41 Использования теорий личности при сегментировании рынка.

42 Стиль жизни и модели поведения. Понятие стиля жизни. Психография. Глобальные стили жизни.

43 Характеристика ресурсов потребителей: экономические, временные, когнитивные ресурсы.

44 Мотивация – первый поведенческий процесс. Факторы, влияющие на мотивацию: потребности, цели. Целевые конфликты.

45 Исследование потребительской мотивации.

46 Иерархия потребностей Маслоу.

47 Психоаналитическая теория исследования мотивации. Теория Means-End Chains and Laddering.

48 Методика исследования мотивации.

49 Мотивация и уровни вовлечения в процесс принятия решений. Вовлеченность. Уровень вовлечения. Влияние уровня вовлечения на процесс принятия решений.

50 Мотивационная теория и маркетинговая стратегии.

51 Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах; маркетинговая стратегия, основанная на мотивационном конфликте.

52 Восприятие. Выбор и организация посредством восприятия. Пороги восприятия. Селективное, чувственное типы восприятия.

53 Этапы восприятия. Контакт. Внимание. Понимание. Принятие. Запоминание.

54 Организация восприятия. Сенсорные возможности личности. Использование принципов «гештальт» теории для организации восприятия.

55 Восприятие и снижение рисков покупателя.

56 Восприятие маркетинговых стимулов: продуктовой позиции и качества, рекламы. Общественная политика.

57 Обучение – третий этап поведенческого процесса. Факторы, влияющие на процесс обучения.

58 Бихейвиористские теории обучения.

59 Основные положения теории классической обусловленности.

60 Основные положения теории инструментального кондиционирования.

61 Когнитивная теория обучения. Основные положения.

62 Применение теорий обучения в маркетинге и рекламе.

63 Награды. Повторение. Обобщение и дискриминация. Опыт. Символы и надписи. Общественная политика и информация.

64 Формирование отношения – четвертый этап поведенческого процесса. Функции отношения.

65 Модели отношения. Трехкомпонентные модели. Мультиатрибутивные модели. Модели отношения к рекламе.

66 Измерение отношения. Наблюдение. Качественные исследования. Систематизация отношений.

67 Изменение отношения.

68 Теория когнитивного диссонанса.

69 Теория предположения.

70 Влияние на отношение потребителей.

71 Мотивация и заинтересованность. Факторы, влияющие на заинтересованность. Эффект заинтересованности.

72 Процесс покупки товаров с высокой вовлеченностью (заинтересованностью).

73 Особенности делового рынка. Понятие делового рынка. Характеристика делового рынка. Разновидности рынков.

74 Закупки на деловом рынке. Понятие закупок, виды закупок, требования к закупкам.

75 Покупатель на деловом рынке. Отдел снабжения, агенты по закупкам, «центр по закупкам».

76 Процесс закупки. Характеристика этапов процесса закупки. Влияние участников «центра по закупкам» на процесс принятия решения о закупках на различных его этапах.

77 Модели поведения деловых покупателей. Модель Байгрида, модель Левитта, модель Кардозо, модель Шэта.

78 Мотивация и поведение деловых покупателей. Причины конфликтов в Центре по закупкам. Разрешение конфликтов.

79 Факторы, влияющие на деловых покупателей. Факторы макросреды. Организационные факторы. Факторы межличностных отношений. Личностные факторы.

80 Этическое рассуждение и обоснование. Три взгляда на этику. Проблема относительности.

81 Понимание прав потребителей. Право на выбор. Право быть услышанным. Право на чистую и здоровую окружающую среду. Защита интересов особых групп потребителей и малоимущих.

82 Профессиональная этика и консьюмеризм. Ориентировка высшего руководства фирмы. Гибкая организация деятельности фирмы.

Date: 2015-06-06; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию