Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителейСтудент должен: знать: · осознание потребности; · типы поисковой деятельности; · оценка альтернатив; · факторы, влияющие на уровень принятия решения; · правила принятия решения: компенсационные и не компенсационные правила; уметь: · формировать оценочных критериев; · выбирать источник и предмет покупки. Осознание потребности. Опознавание необходимости покупки. Информационный поиск. Типы поисковой деятельности. Оценка альтернатив. Формирование оценочных критериев. Правила принятия решения: компенсационные и не компенсационные правила. Покупка. Покупочные намерения и типы покупок. Выбор источника и предмета покупки. Потребление. Послепокупочная оценка альтернатив. Избавление. Типы процессов принятия решений потребителем: экстенсивное, ограниченное, повседневное решения. Факторы, влияющие на уровень принятия решения. Маркетинговые стратегии, влияющие на этапы процесса принятия решения. Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32, ПК 33 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач. Тема 3.6 Активный и пассивный методы принятия решения. Информационный поиск Студент должен: знать: · факторы, влияющие на заинтересованность; · эффект заинтересованности; · процесс покупки товаров с высокой вовлеченностью; · процесс покупки товаров с низкой вовлеченностью. Мотивация и заинтересованность. Факторы, влияющие на заинтересованность. Эффект заинтересованности. Информационный поиск. Процесс покупки товаров с высокой вовлеченностью (заинтересованностью). Процесс покупки товаров с низкой вовлеченностью (заинтересованностью). Оценка и выбор альтернатив. Покупка. Реакция на покупку. Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
|