Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей





Студент должен:

знать:

· осознание потребности;

· типы поисковой деятельности;

· оценка альтернатив;

· факторы, влияющие на уровень принятия решения;

· правила принятия решения: компенсационные и не компенсационные правила;

уметь:

· формировать оценочных критериев;

· выбирать источник и предмет покупки.

Осознание потребности. Опознавание необходимости покупки.

Информационный поиск. Типы поисковой деятельности.

Оценка альтернатив. Формирование оценочных критериев. Правила принятия решения: компенсационные и не компенсационные правила.

Покупка. Покупочные намерения и типы покупок. Выбор источника и предмета покупки.

Потребление. Послепокупочная оценка альтернатив. Избавление.

Типы процессов принятия решений потребителем: экстенсивное, ограниченное, повседневное решения. Факторы, влияющие на уровень принятия решения.

Маркетинговые стратегии, влияющие на этапы процесса принятия решения.

Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32, ПК 33

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 3.6 Активный и пассивный методы принятия решения. Информационный поиск

Студент должен:

знать:

· факторы, влияющие на заинтересованность;

· эффект заинтересованности;

· процесс покупки товаров с высокой вовлеченностью;

· процесс покупки товаров с низкой вовлеченностью.

Мотивация и заинтересованность. Факторы, влияющие на заинтересованность. Эффект заинтересованности. Информационный поиск.

Процесс покупки товаров с высокой вовлеченностью (заинтересованно­стью).

Процесс покупки товаров с низкой вовлеченностью (заинтересованностью). Оценка и выбор альтернатив. Покупка. Реакция на покупку.

Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Date: 2015-06-06; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию