Наименование модуля (разделов) дисциплины
| Лекции
| Практи-
ческие занятия
| Самостоятельная работа
| Всего час.
|
Раздел 1 Теоретические аспекты изучения потребительского поведения
|
| |
|
|
Тема 1.1 Общая схема изучения потребительского поведения
|
|
|
|
|
Тема 1.2 Культура общества
|
|
|
|
|
Тема 1.3 Социальная стратификация общества и социальный статус человека
|
|
|
|
|
Раздел 2 Социальные группы и социальное пространство
|
|
|
|
|
Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации
|
|
|
|
|
Тема 2.2 Семья и домохозяйство
|
|
|
|
|
Тема 2.3 Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни
|
|
|
|
|
Раздел 3 Формирование поведения потребителей и потребительского отношения
|
|
|
|
|
Тема 3.1 Мотивация потребителя
|
|
|
|
|
Тема 3.2 Восприятие. Память
|
|
|
|
|
Тема 3.3 Обучение
|
|
|
|
|
Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение.
|
|
|
|
|
Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей.
|
|
|
|
|
Тема 3.6 Активный и пассивный методы принятия решения. Информационный поиск.
|
|
|
|
|
Тема 3.7 Деловой рынок и поведение деловых покупателей
|
|
|
|
|
Тема 3.8. Организационное покупательское поведение. Консюмеризм и моральная ответственность
|
| |
|
|
Итого
|
|
|
|
|
Наименование модуля (разделов) дисциплины
| Лекции
| Практи-
ческие занятия
| Самостоятельная работа
| Всего час.
|
Раздел 1 Теоретические аспекты изучения потребительского поведения
|
| |
|
|
Тема 1.1 Общая схема изучения потребительского поведения
|
|
|
|
|
Тема 1.2 Культура общества
|
|
|
|
|
Тема 1.3 Социальная стратификация общества и социальный статус человека
|
|
|
|
|
Раздел 2 Социальные группы и социальное пространство
|
|
|
|
|
Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации
|
|
|
|
|
Тема 2.2 Семья и домохозяйство
|
|
|
|
|
Тема 2.3 Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни
|
|
|
|
|
Раздел 3 Формирование поведения потребителей и потребительского отношения
|
|
|
|
|
Тема 3.1 Мотивация потребителя
|
|
|
|
|
Тема 3.2 Восприятие. Память
|
|
|
|
|
Тема 3.3 Обучение
|
|
|
|
|
Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение.
|
|
|
|
|
Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей.
|
|
|
|
|
Тема 3.6 Активный и пассивный методы принятия решения. Информационный поиск.
|
|
|
|
|
Тема 3.7 Деловой рынок и поведение деловых покупателей
|
|
|
|
|
Тема 3.8. Организационное покупательское поведение. Консюмеризм и моральная ответственность
|
| |
|
|
Итого
|
|
|
|
|