Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий





НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наименование модуля (разделов) дисциплины Лекции Практи- ческие занятия Самостоятельная работа Всего час.
Раздел 1 Теоретические аспекты изучения потребительского поведения        
Тема 1.1 Общая схема изучения потребительского поведения        
Тема 1.2 Культура общества        
Тема 1.3 Социальная стратификация общества и социальный статус человека        
Раздел 2 Социальные группы и социальное пространство        
Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации        
Тема 2.2 Семья и домохозяйство        
Тема 2.3 Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни        
Раздел 3 Формирование поведения потребителей и потребительского отношения        
Тема 3.1 Мотивация потребителя        
Тема 3.2 Восприятие. Память        
Тема 3.3 Обучение        
Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение.        
Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей.        
Тема 3.6 Активный и пассивный методы принятия решения. Информационный поиск.        
Тема 3.7 Деловой рынок и поведение деловых покупателей        
Тема 3.8. Организационное покупательское поведение. Консюмеризм и моральная ответственность        
Итого        

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

Наименование модуля (разделов) дисциплины Лекции Практи- ческие занятия Самостоятельная работа Всего час.
Раздел 1 Теоретические аспекты изучения потребительского поведения        
Тема 1.1 Общая схема изучения потребительского поведения        
Тема 1.2 Культура общества        
Тема 1.3 Социальная стратификация общества и социальный статус человека        
Раздел 2 Социальные группы и социальное пространство        
Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации        
Тема 2.2 Семья и домохозяйство        
Тема 2.3 Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни        
Раздел 3 Формирование поведения потребителей и потребительского отношения        
Тема 3.1 Мотивация потребителя        
Тема 3.2 Восприятие. Память        
Тема 3.3 Обучение        
Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение.        
Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей.        
Тема 3.6 Активный и пассивный методы принятия решения. Информационный поиск.        
Тема 3.7 Деловой рынок и поведение деловых покупателей        
Тема 3.8. Организационное покупательское поведение. Консюмеризм и моральная ответственность        
Итого        

Date: 2015-06-06; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию