Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия (семинары). Форма обучения: зочная № п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (час. ) тема 2. 1 группы и





НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: зочная

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (час.)
  Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации Разработка маркетинговых стратегий, основанных на влиянии референтных групп  
  Тема 2.3 Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни Анализ стиля жизни и модели поведения. Использование теории личности при сегментировании рынка  
  Тема 3.1 Мотивация потребителя Исследовать потребительской мотивации. Применение методики исследования мотивации  
  Тема 3.2 Применение теории обучения в маркетинге и рекламе  
  Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение. Измерение отношения. Проведение наблюдения, качественных исследований, систематизации отношений  
  Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей. Формирование оценочных критериев. Выбор источника и предмета покупки  

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (час.)
  Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации Разработка маркетинговых стратегий, основанных на влиянии референтных групп  
  Тема 2.3 Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни Анализ стиля жизни и модели поведения. Использование теории личности при сегментировании рынка  
  Тема 3.1 Мотивация потребителя Исследовать потребительской мотивации. Применение методики исследования мотивации  
  Тема 3.2 Применение теории обучения в маркетинге и рекламе  
  Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение. Измерение отношения. Проведение наблюдения, качественных исследований, систематизации отношений  
  Тема 3.5 Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей. Формирование оценочных критериев. Выбор источника и предмета покупки  

Тематическое планирование производится в соответствии с рабочим учебным планом по направлению.

III СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ) КУРСА

 

Для полного и сокращенного сроков обучения

Date: 2015-06-06; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию