Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Изучение дисциплины «Поведение потребителей» имеет целью дать студентам основы теоретических и методологических знаний и практических навыков:Изучение дисциплины «Поведение потребителей» имеет целью дать студентам основы теоретических и методологических знаний и практических навыков: - оценки состояния и тенденций развития потребительского поведения; - методологии описания поведения потребителя; - прогнозирования поведения потребителя в соответствии с критериями эффективности деятельности организации. После изучения данной дисциплины выпускник должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: ü участие в разработке и реализации критериев, методов оценки и прогнозирования поведения потребителей; ü участие в разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; ü проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; - рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: ü участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; ü участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; ü проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; ü подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; ü сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; ü составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; ü написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
|