Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата





Дисциплина «Поведение потребителей» относится к профильной части профессионального цикла, к дисциплинам по выбору студентов.

Освоение дисциплины должно осуществляться после изучения дисциплин «Маркетинг», «Деловые коммуникации».

3 Требования к результатам освоения дисциплины «Поведение потребителей»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-9 использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы В результате студент должен: знать/понимать: - основы социальноговщаимодействия; уметь: - решать социальные и профессиональные задачи; владеть: - навыками анализа социально значимых проблем и процессов.
ПК-4 способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и особенности общественного мнения; уметь: - использовать различные технологии проведения социологических исследований; владеть: - методами исследования общественного мнения
ПК-15   умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и особенности поведения потребителей; уметь: - использовать различные технологии выявления конкурентных преимуществ и лояльности потребиетей; владеть: - навыками проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка
ПК-30     Способность организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации   В результате студент должен:   знать/понимать: - сущность и особенности социологического исследования; уметь: - использовать различные технологии проведения социологических исследований; - составлять прогнозные сценарии; владеть: - методами ситуационного анализа
ПК-32 Способность организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и особенности маркетингового социологического исследования; уметь: - использовать различные методы изучения мнения потребителей и широкой общественности; владеть: - методами обработки полученной информации.  
ПК-33 Способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы   В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и особенности научно-исследовательской деятельности в области связей с общественностью; уметь: - систематизировать и обобщать её результаты; владеть: - методами обработки полученной информации

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

- Знать/понимать:

- специфику потребительского поведения;

- возможности и ресурсы маркетинговых исследований в области потребительского поведения.

- Научиться /уметь:

- ориентироваться в последних тенденциях поведения потребителей и анализировать их с помощью изученных категорий;

- Овладеть:

- навыками, необходимыми для разработки программы эмпирического социологического исследования;

- современными методами исследования потребительского поведения.

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Date: 2015-06-06; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию