Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как избежать неприятных ситуаций коммуникации
Зная, что эффективность рекламы в определенных ситуациях резко снижается, рекламодатели зачастую стараются избежать этого негативного влияния, заключая неформальные соглашения. Так, издатели многих журналов имеют негласную договоренность с табачными компаниями, по которой они стараются не включать рекламу сигарет в выпуски, где есть статьи о раке легких. В газетах и на телевидении вы не увидите рекламу авиакомпаний после сообщения об авиакатастрофе. В дополнение к этому в последние годы десятки компаний открывают свои собственные издания, создавая тем самым благоприятную с точки зрения окружающей информации почву для рекламы. Но не так давно североамериканское отделение Mercedes-Benz предприняло шаги по формализации подобных отношений. Компания не захотела полагаться на издателей, к тому же постаралась получить возможность взыскать с них ущерб в случае неподчинения своим требованиям. Для этого с помощью своего нью-йоркского рекламного агентства фирма разослала 30 журналам письма, в которых настаивала на том, чтобы ее рекламные объявления не размещались в номерах, содержащих негативную информацию о Mercedes или, что уже совсем невероятно, о Германии вообще. В случае отказа журнала от столь жестких условий Mercedes угрожала отказаться оплачивать рекламу или потребовать дать дополнительное объявление (опровержение) бесплатно. Хотя представители Mercedes заявляют, что около половины издательств подписали данное соглашение, несколько наиболее крупных журналов отказались от сотрудничества. Хуже того: на Mercedes обрушился шквал обвинительных газетных публикаций, в которых ставился один-единственный вопрос: не собирается ли компания контролировать содержание всего журнала, размещающего ее рекламу? Столкнувшись с такой разрушительной критикой, обвинениями, что она собирается ввести цензуру в американских средствах массовой информации, Mercedes аннулировала соглашения. Редактор одного из ведущих журналов сказал: -«Они допустили большую ошибку, оформив все в письменном виде. Нужно было поступить так же, как поступали раньше японские компании и как поступают сейчас производители сигарет, и все было бы хорошо». Date: 2015-06-06; view: 462; Нарушение авторских прав |