Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Атмосфера розничных магазинов
Владельцы магазинов розничной торговли начинают понимать, что «прихорашивание» их заведений не только добавляет им красоты, но и оправдывает себя за счет увеличения продаж. Энн Эриксон, директор по маркетингу в компании Retail Planning Associates, говорит, что внешний вид магазина может поднять продажи на 10-300 %. Именно это и произошло с магазином «Sears» в Мехико-Сити. Фирма уже была готова закрыть его, но, поговорив с покупателями, выяснила, что те не хотят, чтобы магазин исчез. Им всего лишь не нравилось, как он выглядит. В результате сотрудничества с Retail Planning Associates компания Sears полностью изменила планировку магазина, дизайн помещений, освещение. Потребителям понравилось. Общий объем продаж взлетел на 1 %, а в некоторых отделах — на 300 %.
С точки зрения маркетинга, атмосфера магазина может положительно сказаться на потребителях. Во-первых, она помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать его внимание в нужном направлении, тем самым увеличивая шансы на покупку продукта, который в противном случае просто остался бы без внимания. Во-вторых, розничная среда говорит об уровне торгового заведения — для кого оно предназначается и какие товары в нем представлены (например, магазин модной одежды, ориентированный на представителей высшего рынка). Наконец, обстановка магазина способна вызвать у потребителя определенную эмоциональную реакцию, скажем, радость или подъем чувств. Эти ощущения могут повлиять на то, сколько времени человек проведет в магазине и сколько денег он здесь истратит. Розничная среда складывается из множества элементов, среди которых - планировка магазина, ширина проходов, форма витрин и дисплеев, цвета, освещение, наличие и громкость музыки, запахи, температура. Исследования влияния этих факторов проводятся в основном на заказ, а потому являются закрытыми, однако постепенно в литературе накопились кое-какие данные. Музыка Музыка — один из наиболее интересных примеров влияния ситуации. В ходе одного из первых исследований на эту тему в супермаркетах меняли громкость музыки от громкой до приглушенной. Потребители, которые слышали громкую музыку, проводили в магазине меньше времени, однако тратили столько же денег, сколько и те, что слышали музыку тихую. Одновременно с этим изучалось и влияние музыкального ритма (медленный или быстрый). Медленная музыка, по сравнению с быстрой, способствовала увеличению как времени, проводимого внутри магазина, так и расходов. Аналогичное влияние музыкального ритма наблюдалось и в ресторанах. Когда звучали медленные мелодии, посетители проводили в ресторане почти на 25 % больше времени и оставляли в баре на 50 % больше денег, чем когда ритм был быстрый. Date: 2015-06-06; view: 440; Нарушение авторских прав |