Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль феминизма
С точки зрения исследователей потребителей, было бы интересно «измерить» всевозможные роли женщин, что может помочь при построении маркетинговых программ. Например, присущую женщине степень феминизма и исповедание соответствующих ценностей вполне можно увязать с потребительским поведением. Обычно для разделения женщин на феминисток и традиционалисток применяется шкала Смита—Селфа. Она состоит из 21 положения, в число которых входят утверждения о достижениях женщин в истории, вопросы о том, у кого больше здравого смысла — у мужчины или у женщины, о биологическом стремлении к сексу. С использованием этой шкалы было выявлено, что отношение женщины к одежде очень сильно связано с ее феминистическим настроением. Зная это, продавцы могут более точно использовать некоторые аспекты, которые для разных групп покупательниц могут означать разные вещи. Так, в рекламе, которая подается в журнале для феминисток, могут быть изображены мальчики, играющие в кукол. Будь она размещена в издании, читательницы которого отличаются большей традиционностью взглядов, эффективность была бы гораздо ниже. Впрочем, когда дело касается моды, около 90 % всех женщин, кем бы они себя не считали, говорят: «Мне нравится быть привлекательной». Отношения женщин к мужчинам за последние десятилетия претерпели немало изменений, и тому есть несколько причин. Эра достижений и роста прошла, и теперь женщины менее доброжелательно смотрят на мужчин, чем в семидесятых. В одном из первых рекламных роликов «Jeep» были показаны мужчина и женщина, соревнующиеся в беге на вершине горы. Победила женщина. Понимая отношения и тех и других, можно создать рекламу, апеллирующую к конкретным важным для человека аспектам, например равноправию. Date: 2015-06-06; view: 578; Нарушение авторских прав |