Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роли супругов в супермаркете
Мужчин, которые спрашивают своих жен: «Что сегодня на обед?», становится все меньше и меньше. По-прежнему забота о покупке продуктов питания лежит в основном на женских плечах, но мужчины с каждым днем все активнее включаются в этот процесс. 35 % супружеских пар утверждают, что за приобретение продуктов мужчина и женщина отвечают в равной степени. Некоторые эксперты объясняют это тем, что мужчины стараются снять хоть какую-то часть забот со своих перегруженных жен, и тем, что и мужчины, и женщины хотят равноправия. Питер Стейн из колледжа Вильяма Патерсона (Нью-Джерси) полагает, что мужчина, совершающий покупки, может даже чувствовать себя охотником, как доисторический человек, возвращающийся домой с добычей. С этим мнением соглашается Херб Голдберг, психолог из Лос-Анджелеса: «Я считаю, что поход по магазинам — это современный вариант собирательства. Но, вместо того чтобы идти в лес, мы идем в супермаркет». Постепенно уменьшается «половая принадлежность» различных товаров. В связи с этим специалисты по маркетингу ищут новые способы представления товаров, которые долгое время считались предназначенными либо исключительно для мужчин, либо исключительно для женщин. Однако исследователям потребителей не стоит забывать о том, что половые различия, пусть и не так явно, но все же характерны для определенных товаров и ситуаций. В рекламе по-прежнему делается упор на доминирование представителей одного пола в отношении различных продуктов (возможно, рекламодатели не слишком заботятся о данном аспекте). Причин для стирания половых различий в принятии семейных решений о покупке много. Некоторые из них связаны с изменениями в роли женщин, с тем, что она становится полноправным «кормильцем» семьи. Согласно теории использования ресурсов, чем больше относительный вклад человека, тем больше его влияние на принятие решения. Другой вариант этой теории носит название «концепция незаинтересованного партнера». Утверждается, что чем выше ценность одного человека в обществе по отношению к другому, тем больше его влияние.
Date: 2015-06-06; view: 530; Нарушение авторских прав |