Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети оказывают влияние





По данным аналитической компании Children's Market Research Inc., молодежь Соединенных Штатов в возрасте от 6 до 14 лет тратит около $ 7 млрд. и стиму­лирует покупки еще на $ 120 млрд., причем товары могут быть самые разные - от продуктов питания до автомобилей. Согласно результатам одного исследова­ния, 42,5 % детей сами выбирают себе марку кроссовок; 38,6 — помогают ре­шить, какие джинсы выбрать; 38,2 - выбирают футболки; 34 - брюки на каж­дый день; 32,8 % — свитера».

С глобализацией бизнеса специалистам по маркетингу приходится проводить все больше исследований потребительского поведения детей различных стран мира. Так, по данным DOXA, ведущей итальянской фирмы, занимающейся иссле­дованием мнений, у детей этой страны (а их 5 млн.) есть и деньги (приблизитель­но $ 150 млрд. в любой отдельно взятый день), и влияние в плане совершения покупок. Итальянские дети совершенно независимы в покупках таких продук­тов питания, как шоколад, жевательная резинка и мороженое. Эти товары они любят покупать больше всего. Следом за ними идут газированные напитки и видеоигры.

В Италии дети, 70 % которых не работает, также оказывают большое влияние на потребительские решения взрослых. В основном это влияние распространяется на предметы, приобретаемые для них же: кроссовки, джинсы, рубашки, куртки и, особенно, школьные рюкзаки. Среди производителей последних на рынке лиди­рует итальянская фирма Invicta. Родители по-прежнему решают, где проводить отпуск, зато дети выбирают, какой фильм пойти посмотреть.

 

В семейном маркетинге внимание уделяется не лицам, принимающим реше­ние о покупке, а отношениям между покупателем и потребителем продукта. При этом продукт увязывается с человеком, как и в обычном маркетинге. Про­цесс принятия решения о покупке в семье - явление достаточно сложное, однако, найдя ответы на следующие вопросы, можно установить характер отно­шений между покупателем и потребителем:

1. Кто для кого покупает?

2. Кто главные действующие лица?

3. Каковы предпосылки для покупки?

4. Кто в каком продукте заинтересован (нуждается) и когда?

5. Какой вывод из этого можно сделать?

И хотя таким способом все важные с точки зрения маркетинга взаимосвязи определить не удастся, мы все же получим некоторый семейный «план заку­пок». В семейном маркетинге используются такие сценарии, когда при покупке одних товаров несколько человек принимают решение, а при покупке других может быть несколько потребителей. Иногда покупатель и потребитель — это одно лицо, а иногда и нет.







Date: 2015-06-06; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию