Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети оказывают влияние
По данным аналитической компании Children's Market Research Inc., молодежь Соединенных Штатов в возрасте от 6 до 14 лет тратит около $ 7 млрд. и стимулирует покупки еще на $ 120 млрд., причем товары могут быть самые разные - от продуктов питания до автомобилей. Согласно результатам одного исследования, 42,5 % детей сами выбирают себе марку кроссовок; 38,6 — помогают решить, какие джинсы выбрать; 38,2 - выбирают футболки; 34 - брюки на каждый день; 32,8 % — свитера». С глобализацией бизнеса специалистам по маркетингу приходится проводить все больше исследований потребительского поведения детей различных стран мира. Так, по данным DOXA, ведущей итальянской фирмы, занимающейся исследованием мнений, у детей этой страны (а их 5 млн.) есть и деньги (приблизительно $ 150 млрд. в любой отдельно взятый день), и влияние в плане совершения покупок. Итальянские дети совершенно независимы в покупках таких продуктов питания, как шоколад, жевательная резинка и мороженое. Эти товары они любят покупать больше всего. Следом за ними идут газированные напитки и видеоигры. В Италии дети, 70 % которых не работает, также оказывают большое влияние на потребительские решения взрослых. В основном это влияние распространяется на предметы, приобретаемые для них же: кроссовки, джинсы, рубашки, куртки и, особенно, школьные рюкзаки. Среди производителей последних на рынке лидирует итальянская фирма Invicta. Родители по-прежнему решают, где проводить отпуск, зато дети выбирают, какой фильм пойти посмотреть.
В семейном маркетинге внимание уделяется не лицам, принимающим решение о покупке, а отношениям между покупателем и потребителем продукта. При этом продукт увязывается с человеком, как и в обычном маркетинге. Процесс принятия решения о покупке в семье - явление достаточно сложное, однако, найдя ответы на следующие вопросы, можно установить характер отношений между покупателем и потребителем: 1. Кто для кого покупает? 2. Кто главные действующие лица? 3. Каковы предпосылки для покупки? 4. Кто в каком продукте заинтересован (нуждается) и когда? 5. Какой вывод из этого можно сделать? И хотя таким способом все важные с точки зрения маркетинга взаимосвязи определить не удастся, мы все же получим некоторый семейный «план закупок». В семейном маркетинге используются такие сценарии, когда при покупке одних товаров несколько человек принимают решение, а при покупке других может быть несколько потребителей. Иногда покупатель и потребитель — это одно лицо, а иногда и нет. Date: 2015-06-06; view: 469; Нарушение авторских прав |