Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С плюсом
Согласно Джорджу Мочису из университета штата Джорджия, пожилым женщинам хочется думать о своей мудрости и способностях, а не об ограничениях и упущенных возможностях. Так, компания Johnson & Johnson представила шампунь «Affinity», снабдив его таким девизом: «Первый шампунь для волос, которым за 40». И продукт провалился, потому что покупателям вовсе не хотелось, чтобы им напоминали о возрасте. Более эффективной является например, реклама, в которой фигурирует привлекательная женщина — в рекламе продукции L'Oreal снималась Сибилл Шепард (40 лет), в рекламе Clairol — Линда Эванс (47). В 2000 г. в Соединенных Штатах число женщин, работающих в частном бизнесе, будет составлять по крайней мере 30 млн. Это на 5 % больше, чем несколько десятилетий назад. На долю этих женщин приходится более половины всех покупок телекоммуникационного оборудования, копировальных аппаратов, телефонов, факсов и персональных компьютеров. В прошлом работников-женщин недооценивали, однако сегодня им предлагается огромное множество деловых и личных товаров и услуг, появляются новые журналы, посвященные работающим женщинам. Синие (розовые?) воротнички («Синими воротничками» обычно называют представителей рабочего класса.) Женщины, работающие на фабриках и заводах, по-прежнему остаются хранительницами домашнего очага. Им точно так же приходится готовить обед для всей семьи, а потому они хотят, чтобы продукты приносили удовольствие, чтобы их приготовление было удобным и, самое главное, быстрым. Средний возраст такой женщины — 31 год, у нее молодая семья, годовой доход которой составляет примерно $ 34 тыс. Ее муж также трудится на производстве. Она работает вне дома, чтобы помочь ему оплачивать счета. Данный сегмент рынка продавцы зачастую просто игнорируют, занимаясь лишь более богатыми покупательницами. Обычно настроенные патриотично, эти семьи вдруг стали покупать автомобили «Toyota» вместо американских моделей, потому что те не были «качественными продуктами по доступной цене». В результате многие фирмы стали активно привлекать к себе таких женщин, демонстрируя как качество своих товаров, так и их приемлемую цену. Date: 2015-06-06; view: 456; Нарушение авторских прав |