Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женщины и маркетинг





Реклама часто представляет стереотипный образ женщины. Как правило, это — покупающая дешевые продукты домохозяйка, а не человек, делающий карьеру. Современные женщины все более ориентированы на самореализацию, самовыражение, личные достижения.

В современном обществе женщины играют очень важную роль при покупке основных товаров длительного пользования. По данным Ассоциации произво­дителей автомобилей, женщины составляют добрую половину всех покупателей машин. Учитывая это, специалисты по маркетингу стараются разрабатывать рек­ламные обращения так, чтобы привлекать именно женщин. К примеру, для того чтобы помочь дилерам привлекать и обслуживать представительниц прекрасного пола, проводятся специальные обучающие курсы. В рамках таких программ диле­рам предоставляются видеоматериалы, наглядно показывающие, как работать с такими клиентами. Для того чтобы привлечь к себе внимание женской половины населения, продавцы автомашин часто выступают спонсорами различных мероп­риятий. Не бездействуют и производители — вместе с почтовой рекламой они рассылают бланки для получения кредита, стараясь как-то сгладить дискримина­цию женщин в финансовых вопросах.

Говоря о деловой женщине девяностых, некоторые рекламодатели пользуются термином новая традиционалистка. Используя именно эту концепцию, журнал «Good Housekeeping» («Домашний очаг») полностью поменял свой дизайн. Про­анализировав результаты некоторых исследований, издатели журнала пришли к выводу, что современная женщина очень заботится о построении крепкой семьи и всецело посвящает себя мужу и дому, исповедуя ценности своей матери. При этом делается особый упор на индивидуальность и терпимость к самым разным идеям, стилям жизни и убеждениям. И хотя концепция нового традиционализма прижилась пока только в маркетинге, другие наблюдатели также отмечают воз­врат к «традиционным ценностям» в виде прошлых стереотипов жены, подчиненной мужу. Известная феминистка Бетти Фрейдан предупреждает, что за этим скрывается желание вновь привязать женщину к ее мужу, дому и семье. Осталь­ные сторонники феминистического движения считают такое отношение ограниче­нием свободы женщин, их прав на самовыражение.

Реальность же, с которой придется столкнуться продавцам до конца XX сто­летия, такова: единого массового рынка женщин уже не существует, если он вообще когда-либо существовал. Новые экономические реалии, изменения в структуре семьи не оставили от стереотипов прошлого и следа. Если в целом оценить реакцию бизнеса на новые роли женщин-потребителей, можно выде­лить следующие основные группы женщин. Однако каждая из этих групп тоже нео­днородна.

 







Date: 2015-06-06; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию