Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Rollerblade стремится к различению фирменного названия
Rollerblade — это не глагол и не существительное, а имя собственное, название компании, ставшее одним из самых популярных в Америке словом. В 1980 г. два хоккеиста изобрели роликовые коньки для тренировки вне хоккейного сезона и придумали им название Rollerblade (буквально — роликовое лезвие). С того момента оно стало практически синонимом слова «спорт». Название компании из Миннеаполиса, сделавшей катание на роликах сверхпопулярным, стало слишком широким для ее продукции и пало жертвой страшной напасти - «генерицида» (от англ, generalize -- обобщать). Дабы избежать участи многих компаний, чьи имена перестали быть торговыми марками, Rollerblade Inc. активно принимает меры, чтобы не превратиться в общее название роликовых коньков. «Если кто-либо использует в печатном виде слово Rollerblade как общий термин, обозначающий роликовые коньки, наша компания высылает письмо, в котором подчеркивает правильное использование этого слова», — говорит представитель фирмы Мэри Хоген. Если производитель роликовых коньков использует в названии своей продукции слово Rollerblade в любой форме, он получает несколько писем с предупреждениями, и против него вполне может быть выдвинут судебный иск. По словам Майкла Финна, менеджера по связям компании U.S. Trademark Association, если бы суд признал слово Rollerblade общим названием для роликовых коньков, то «был бы потерян замечательный маркетинговый стимул».
Фирмы, не способные обеспечить уникальность фирменного названия, рискуют потерять свои торговые марки. Суд может признать, что название получило публичное хождение (т.е. эксклюзивные права на торговую марку аннулируются), если оно стало таким общеупотребительным, что потеряло свое особенное значение. Примерами упущенных торговых марок являются такие названия, как аспирин, целлофан, кукурузные хлопья, сухой лед, эскалатор, керосин, линолеум, шаттл, термос. Иногда компании нанимают специальные фирмы, призванные следить за общественным использованием названия и предпринимать соответствующие меры при возникновении потенциальных проблем. Делая покупки в магазине, человек замечает новую марку каши и решает купить ее. На следующее утро он пробует ее на завтрак, и каша приходится ему по вкусу. Она так нравится этому человеку, что он думает в следующий раз купить еще коробку. Этот простой пример показывает, как обучение может произойти в результате инструментального обусловливания. В этой форме обусловливания, также известной как инструментальное обучение, выражено то, как последствия поведения влияют на частоту или вероятность повторения такого поведения. Удовлетворение, полученное потребителем от новой каши, увеличивает шансы повторной покупки. Однако повторная покупка вряд ли состоится, если продукт не удовлетворил покупателя.
Date: 2015-06-06; view: 536; Нарушение авторских прав |