Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда реклама теряет благорасположение
«Апрель в Париже» никогда не бывает одинаковым. Благодаря рекламе кофе «Maxwell House» «богатый французский аромат», которая постоянно транслируется по телевидению, классическая песня и известная всем тема рекламы («Он говорил по-английски, как я — по-французски») высечены в сознании телезрителей. Но рекламодателей волнует главный вопрос: по-прежнему ли эта реклама продает кофе? Для внушения своего послания потребителям рекламодатели всегда полагались на повторение. «Но зрители просто не смотрят те ролики, которые им хорошо знакомы, и деньги, затраченные на их повтор в эфире, выбрасываются на ветер», - говорит Карл Розенберг, вице-президент аналитической фирмы Research Systems Corp. Он заявляет, что рекламные агентства хотят действовать надежно, а не мудро, полагаясь на эффективные в прошлом, но устаревшие рекламные объявления. Розенберг говорит, что, исследовав устаревшую рекламу, он вывел определенную закономерность: после того как рекламный ролик набирает в сумме 1000 очков рейтинга (сумма рейтингов всех телепередач, в которых появлялся ролик), он теряет свою эффективность наполовину. Достигнув отметки в 1000 очков, рекламное объявление в среднем охватывает 42 % всех семей США, имеющих телеприемники, как минимум 10 раз.
Износ вызывается двумя причинами. Во-первых, после некоторого количества повторений потребители могут просто прекратить обращать внимание на данное объявление. Или потребители будут уделять внимание рекламе, но, утомившись от бесконечных повторов, начнут относиться к ней более критично. Одно из возможных решений проблемы изнашивания рекламы - использование объявлений, которые отличаются по своему исполнению, но несут ту же самую основную идею. Рекламная серия батареек «Energizer», в которой используется розовый механический кролик с барабаном, насчитывает более чем 20 роликов. Чтобы не отстать от конкурента, для рекламы батареек «Duracell» было разработано более 40 объявлений, в которых другие механические игрушки работали дольше. Хотя для производства разных рекламных объявлений требуются дополнительные затраты, они являются ценными инвестициями в борьбу с проблемой изнашивания рекламы. Date: 2015-06-06; view: 509; Нарушение авторских прав |