Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стремление к совершенству
Расселл Белк горячо отстаивает свою идею о том, что «мы — это то, что мы имеем». Понятие самовосприятия, по его мнению, должно быть расширено настолько, чтобы включать в себя все то, чем обладает человек. Это дает ему возможность расширить — усовершенствовать — понятие своего существования как биологического организма и придать окружающим вещам уникальный, а порой и сакральный смысл. При этом наше восприятие собственного «Я» расширяется и обогащается. Мы согласны с тем, что во многих культурах собственность играет значительную роль, помогая нам понять, кто мы есть на самом деле, где находимся и к чему стремимся. Обладание вещами играет также важную роль связующего звена между человеком и его прошлым. Различные предметы зачастую приобретаются для того, чтобы сохранить воспоминания и служить своего рода символами разных вех в жизни человека. Поэтому утверждение, будто такие предметы приобретают священный смысл, вовсе не является преувеличением. Сохранение прошлого может даже стать мощным рекламным призывом. Суть в том, что окружающие нас предметы могут приобретать черты, далеко выходящие за рамки их обычного назначения. В результате с некоторыми товарами могут связываться, и порой самым невероятным образом, глубокие и очень сложные ассоциации. Вот один пример. Ахмед Миллс из Бомбея (Индия) занимается производством растительного масла под торговой маркой «Postman». Он успешно выдержал конкуренцию со стороны марки «Saffola», принадлежащей крупной бомбейской компании Oil Mills, убедив покупателей в том, что его масло изготавливается вот уже более шестидесяти лет. Кто мог знать, что культурной иконой станет такая вещь, как джинсы «Levi's 501»? Но исторически сложилось так, что именно эти джинсы стали удивительно богатым образом, включающим в себя следующие грани. • Уверенность: «Мне не нужно беспокоиться о том, что я надеваю». • Волшебство: «В них я могу все». • Воплощение самого себя: «Джинсы — это я». • Мнемоническая ценность: «Джинсы — это мой спутник, с которым связано так много воспоминаний». • Долговечность: «Я доверяю своим джинсам, они — сама вечность». • Ритуальность: «Я всегда буду помнить, как разнашивал (а) эти джинсы, и дорожу тем, что ношу джинсы любимой фирмы моей мамы».
Date: 2015-06-06; view: 467; Нарушение авторских прав |