Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация. Последний элемент — ситуация — связан с обстановкой, в которой происхо­дит поведение





Последний элемент — ситуация — связан с обстановкой, в которой происхо­дит поведение. Те же напитки могут приобретаться в самых разных ситуациях: продовольственном магазине, ресторане, кинотеатре, через специальные автома­ты. Если нужно спрогнозировать объем продаж через автоматы, в измерении необходимо учесть именно этот ситуационный фактор.

Выводы

Анализ отношений потребителей может послужить как для диагностики, так и для построения прогноза. Основными направлениями, где с помощью отношений можно упростить принятие маркетинговых решений, являются определение вос­приимчивых сегментов рынка, оценка текущей и потенциальной рыночной актив­ности, прогнозирование будущего поведения.

Под отношением понимают суммарную оценку объекта. Отношения могут изменяться по нескольким направлениям: валентность, экстремальность (сила), сопротивляемость, постоянство и уверенность.

Отношения зависят от двух основных факторов: мнений и чувств. Ответ на вопрос, почему у потребителей существует определенное отношение к продукту, требует исследования всех мнений и чувств, которые люди связывают с объектом отношения. Изучение первых может проводиться с использованием многофак­торных моделей, которые фокусируются на мнениях потребителей о различных показателях продукта. Эти модели могут также подсказать, какие стратегии из­менения отношения потенциально наиболее выгодны. К основным типам много­факторных моделей относятся модель Фишбейна и метод идеальной точки. Глав­ное преимущество второго метода заключается в определении конфигурации показателей продукта, которую потребители считают предпочтительной или иде­альной.

Кроме помощи в понимании поведения потребителей, отношения и, в особен­ности, тенденции (намерения) играют немалую роль в предсказании этого пове­дения. Точность этих предсказаний зависит от нескольких факторов, таких как временной интервал, волевой контроль и степень соответствия измерения.

 

 







Date: 2015-06-06; view: 593; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию