Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуация. Последний элемент — ситуация — связан с обстановкой, в которой происходит поведение
Последний элемент — ситуация — связан с обстановкой, в которой происходит поведение. Те же напитки могут приобретаться в самых разных ситуациях: продовольственном магазине, ресторане, кинотеатре, через специальные автоматы. Если нужно спрогнозировать объем продаж через автоматы, в измерении необходимо учесть именно этот ситуационный фактор. Выводы Анализ отношений потребителей может послужить как для диагностики, так и для построения прогноза. Основными направлениями, где с помощью отношений можно упростить принятие маркетинговых решений, являются определение восприимчивых сегментов рынка, оценка текущей и потенциальной рыночной активности, прогнозирование будущего поведения. Под отношением понимают суммарную оценку объекта. Отношения могут изменяться по нескольким направлениям: валентность, экстремальность (сила), сопротивляемость, постоянство и уверенность. Отношения зависят от двух основных факторов: мнений и чувств. Ответ на вопрос, почему у потребителей существует определенное отношение к продукту, требует исследования всех мнений и чувств, которые люди связывают с объектом отношения. Изучение первых может проводиться с использованием многофакторных моделей, которые фокусируются на мнениях потребителей о различных показателях продукта. Эти модели могут также подсказать, какие стратегии изменения отношения потенциально наиболее выгодны. К основным типам многофакторных моделей относятся модель Фишбейна и метод идеальной точки. Главное преимущество второго метода заключается в определении конфигурации показателей продукта, которую потребители считают предпочтительной или идеальной. Кроме помощи в понимании поведения потребителей, отношения и, в особенности, тенденции (намерения) играют немалую роль в предсказании этого поведения. Точность этих предсказаний зависит от нескольких факторов, таких как временной интервал, волевой контроль и степень соответствия измерения.
Date: 2015-06-06; view: 593; Нарушение авторских прав |