Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль прямого опыта





Отношения часто формируются на основе прямого контакта с самим объек­том отношения. Вполне вероятно, что у потребителей, получающих удовольствие от похода за покупками, развивается благоприятное отношение к соответствую­щему магазину. И наоборот, продукт, который плохо выполняет свои функции, вполне может вызвать плохое отношение к себе.

Тем не менее, нужно помнить и о том, что отношение может сформироваться и в отсутствии непосредственного опыта общения с объектом. К примеру, мно­гие потребители никогда не водили автомобиль «Mercedes-Benz» и никогда не отдыхали на Гавайях, но у них все же существует благоприятное отношение к этому автомобилю и месту проведения отпуска. Точно так же определенное отношение может возникнуть, даже когда опыт потребителей ограничен увиден­ным рекламным объявлением.

Как мы уже отмечали при обсуждении свойств отношений, те из них, что осно­ваны на прямом опыте, обычно характеризуются большей уверенностью. А, как уже говорилось, при планировании своего поведения люди чаще всего полагают­ся именно на те отношения, в которых они уверены.

Это означает, что по отношениям потребителей, уже купивших и использо­вавших продукт, можно построить более точный прогноз их будущего поведе­ния, нежели по отношениям «неопытных» пользователей. Можно также сде­лать вывод, что потенциал новых товаров с помощью отношений можно выявить более корректно, если дать потребителям возможность испытать продукт, вмес­то того чтобы показывать им изображения или недействующие модели. Так что для построения наилучшего прогноза относительно нового товара может потре­боваться производство, пусть даже дорогое, нескольких образцов и имитация привычной торговой обстановки.







Date: 2015-06-06; view: 541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию