Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Где покупать
Один из основных вопросов, на который должен ответить потребитель, принимая решение о покупке, — где покупать? Покупки совершаются самыми разными способами. Косметику, например, можно купить, сходив в магазин розничной торговли, заказав по каталогу или связавшись с представителем одной из фирм, занимающихся личной продажей (такой, как Mary Кау). Услугами одной дистрибьюторской фирмы могут пользоваться сразу несколько конкурентов, поэтому потребителю самому предстоит решить, кого из них удостоить своим вниманием. Решения о том, где покупать, зависят от знаний о покупке. В предыдущем разделе мы говорили о том, что осведомленность о существовании марки и ее образ в глазах потребителя являются важными составляющими знаний о продукте. Например, низкий уровень внимания, оказываемый целевыми потребителями какому-то магазину, может быть вызван тем, что они не знают о его существовании или расположении. Или же это может быть следствием каких-то недостатков в имидже магазина. Он может выглядеть более слабым, чем конкуренты, по одному или нескольким показателям (к примеру, по широте ассортимента, ценам, удобству, качеству обслуживания). Поэтому важно понимать, что анализ имиджа, о котором уже шла речь, может быть с легкостью применен для исследования знаний потребителей о магазинах розничной торговли. К знаниям о покупке также относится имеющаяся у потребителей информация о расположении товаров в магазинах. Один из аспектов такого знания - информация о том, в каком именно магазине продаются те или иные товары. Кроме того, потребитель должен ориентироваться внутри конкретного магазина. В ходе одного из исследований покупателям показывали планы разных этажей супермаркета и просили показать, где находится тот или иной продукт. Точнее всего покупатели указывали расположение товаров, находящихся рядом с центральными или боковыми проходами. Знание о расположении товаров в магазине может повлиять на покупательское поведение. Когда потребители приходят в незнакомый магазин, при поиске продуктов им приходится полагаться на имеющуюся внутри информацию и витрины. Увеличение скорости восприятия и обработки внутримагазинных раздражителей может активизировать ранее неосознаваемые потребности и желания, что часто приводит к незапланированным покупкам. Date: 2015-06-06; view: 482; Нарушение авторских прав |