Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поверхностное внимание
Многие продукты просто недостаточно важны для потребителей, чтобы те уделяли им «много» и без того ограниченного внимания. Такие продукты можно назвать продуктами с низким уровнем заинтересованности. Потребители во многих отношениях «скупы» на внимание, потому что пытаются найти приемлемое, а не оптимальное решение для многих своих потребностей. А потому познавательные требования для проведения полноценного процесса принятия решения так высоки, что потребители уделяют должное внимание (и время) лишь немногим продуктам. Более распространенными являются упрощенные стратегии принятия решения (о которых уже шла речь в главе 7), менее требовательные к познавательным способностям. Аналогичный барьер возникает и в маркетинговых коммуникациях. Даже если какой-то фирме удается привлечь потребителей, последние могут не уделить столько внимания продукту, сколько было задумано. Например, в одном из тестов испытуемым надевают наушники, и в каждый телефон подается свое сообщение. После этого их просят вслух повторить одно из сообщений. И даже при том, что человек слышит два сообщения сразу, он с легкостью воспроизводит одно из них, хотя эта задача требует практически полного использования познавательной способности. А что со вторым сообщением? Хороший вопрос. Некоторые его элементы все же запоминаются, например, испытуемый может сказать, была в сообщении человеческая речь или другие звуки (например, гудение), менялся ли голос говорившего с мужского на женский и т. п. Однако воспроизвести сообщение не удается. Не замечаются даже такие вещи, как переключение с нормальной речи на ненормальную (к примеру, проигранную задом наперед). Эти открытия свидетельствуют о том, что раздражители, не получающие достаточного внимания, едва ли оставят сколько-нибудь длительное впечатление у потребителя. Убеждение, равно как и обучение, также зависит от того, сколько внимания уделяется коммуникации. Если потребители не могут или не хотят уделить внимание тщательной оценке текста рекламного обращения, то их убежденность будет во многом зависеть от реакции на графическое оформление. Однако графика может оказывать мало влияния, когда текстовой части уделяется достаточно внимания, чтобы вдуматься и оценить его. К этому аспекту мы еще вернемся в главе 16. Date: 2015-06-06; view: 592; Нарушение авторских прав |