Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логотипы могут помочь имиджу компании .или навредить
Корпоративные и товарные логотипы представляют собой живое отражение имиджа продавца. В то же время исследование, проведенное компанией Schechter Group, занимающейся разработкой фирменного стиля, показывает, что мнение потребителей о компании может быть испорчено неудачным логотипом. «Люди думают, что когда они придумывают логотип — берут имя и "одевают" его - они улучшают свой имидж, - говорит главный управляющий Элвин Шехтер. - Но это не так. В большинстве случаев это ухудшает имидж, а не наоборот». В проведенном исследовании потребителям показывали названия 24 фирм, напечатанные на карточках обычным шрифтом черного цвета. Если человек узнавал имя фирмы, то должен был охарактеризовать компанию как «надежную и уважаемую», «предлагающую качественные товары и услуги», «предоставляющую современные товары и услуги» или «предлагающую товар или услугу, которыми я бы воспользовался». После этого той же группе испытуемых показывали логотипы этих компаний и просили провести ту же классификацию. Разница в отношении к фирме по одному ее названию или по названию с логотипом демонстрирует влияние последнего на имидж фирмы. Десять логотипов, использованных в исследовании, повредили имиджу своих компаний, три логотипа улучшили имидж своих фирм, а оставшиеся 11 имели практически нейтральный результат. Из 48 других логотипов, исследованных в 1991 и 1992 гг., 8 принижали имидж своей фирмы, 19 — улучшали его и 21 — оказались нейтральными. По результатам исследований, имиджи таких компаний, как Воrden, IBM, Mercedes-Benz of North America улучшились благодаря своим логотипам. С другой стороны, фирменные знаки American Express, Oldsmobile компании General Motors и British Airways негативно сказались на восприятии самих компаний.
Итак, первый этап анализа имиджа должен заключаться в определении конкретных ассоциаций, связанных с маркой. Такие ассоциации становятся очевидными из ответа потребителя на вопрос: «Что вам приходит в голову, когда вы думаете о... (название марки)?» Не все ассоциации одинаково прочно связаны с маркой. Следовательно, второй этап анализа имиджа заключается в определении силы ассоциаций, связанных с торговой маркой. У пива «Budweiser» два символа — лошади-тяжеловозы и пятнистая собака, однако первый из них гораздо сильнее, потому что дольше и чаще присутствовал в рекламе данного продукта, а значит, и ассоциировался с ним.
Date: 2015-06-06; view: 513; Нарушение авторских прав |