Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настройте покупателя на реалистические ожидания
Напомним, что удовлетворение основано на реализации предпокупочных ожиданий. Рассмотрим, что может произойти, если покупатель приобрел сотовый телефон, исходя из рекламных заявлений, что аппарат обеспечивает «четкую связь на всей территории города», и вдруг обнаруживает, что существуют географические ограничения приема. Даже если телефоны других торговых марок имеют точно такие же проблемы со связью, эта компания через свою рекламу создала предпосылки для ошибочных ожиданий потребителя. Вполне естественно, что покупатели выразят свое недовольство, не исключены и обвинения в обмане. Как быть? Избегайте преувеличений ~ покупатель может действительно поверить тому, что вы говорите, и тогда придется нести ответственность за некоторое «приукрашивание». Гарантии «С нами приходит качество». Это обычное рекламное обращение, но покупатель часто относится к таким словам скептически: «Вот как? Докажите это». Таким образом, вопрос гарантии изделия приобретает принципиальное значение. Хотя гарантии и поручительства являются более важным фактором в оценке новых торговых марок, из творческого использования этой стратегии может извлечь прибыль любая компания. Предусмотреть все возможные ситуации использования продукта Разработчики продукта должны отдавать себе отчет в том, как продукт вписывается в образ жизни потребителя. Как товар будет использоваться? При создании и продвижении изделия должны быть учтены условия реального его применения потребителем. Например, покупатели часто используют электротостеры для выпекания небольших булочек и рулетов, а также для поджаривания простого хлеба. Если тостер не приспособлен для этих целей, то ожидания потребителя не оправдаются и, вероятно, он будет неудовлетворен. Date: 2015-06-06; view: 478; Нарушение авторских прав |