Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование сигналов
Суждения об отобранных вариантах могут зависеть и от наличия намеков, или сигналов. Выше мы говорили, что, вынося суждение о качестве импортных лекарств, потребители часто исходят из названия марки. Гарантии также можно интерпретировать как сигналы качества изделия. При оценке разных типов ковровых покрытий потребитель может чувствовать свою некомпетентность. Поэтому он использует гарантию как указание на качество. Тогда компании, предлагающие надежные гарантии, будут иметь преимущество перед конкурентами. Но компании не всегда могут предложить такие надежные гарантии. Другим типом сигнала, который потребитель может использовать для суждения о качестве, является цена. Разберем урок, полученный одной косметической фирмой, которая ввела новую линию очень дешевой косметики. Продаж фактически не было, и линия была отозвана с рынка. Однако когда позднее ту же линию ввели повторно по высоким ценам, продажи начались. Почему? Потому что потребители воспринимают цену как сигнал качества и не хотят рисковать, пользуясь плохой косметикой. Однако в определенных ситуациях у некоторых потребителей цена почти не ассоциируется с качеством. Например, цена вряд ли что-то скажет потребителю, который в состоянии судить о товаре, опираясь на другие сигналы (например, имя марки, имидж магазина, продающего товар), которые символизируют качество. Заметим, что хотя для потребителей, осознающих связь цена-качество, очень дорогие предложения имеют преимущество, такое восприятие нежелательно с точки зрения тех, кто предлагает изделия по низкой стоимости. Задача конкурентов с дешевыми товарами состоит в том, чтобы подорвать доверие потребителя к цене как к показателю качества.
На рынке фотопленки компания Konica Imaging USA Co. пыталась отвоевать себе долю у лидера рынка с высокими ценами, корпорации Eastman Kodak Co., проводя рекламную кампанию под девизом: «Зачем так много платить, если вы не видите разницы?» В рекламном ролике был показан человек, который все время ошибался, пытаясь угадать, на какой пленке сделан снимок. Date: 2015-06-06; view: 477; Нарушение авторских прав |