![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СМОТРИ ЗАДАНИЕ 15ТРЕБОВАНИЯ:Выполнить макет конуса по образцу (ил. 65, 67). Диаметр 8 см, высота 8 см. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:Сечения конуса, сделанные вертикальными плоскостями параллельными высоте, представляют собой гиперболы, постепенно уменьшающиеся по величине. Особенность этого макета состоит в том, что отсутствует горизонтальная плоскость связи. Конус из объемного может сложиться в плоский. Секущие плоскости могут проводиться не Только вертикально и горизонтально, но и под любым углом. В таком случае для цилиндра, конуса и шара деталями макета станут элементы в виде эллипсов. Таким образом, можно сделать любую фигуру при помощи сечений; выявить ее конструктивную структуру и пространственную характеристику. ЗАДАНИЕ 17.Структура объемной формы. ЦЕЛЬ:Ознакомиться со структурным строением объемной формы. ЗАДАЧИ:Выявить взаимосвязь внутренней структуры и внешней формы (ил. 68—71).ТРЕБОВАНИЯ:Выявить структурные особенности конуса. Диаметр 10 см, высота 16 см. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:Секущие плоскости могут браться под любым углом и с любой частотой. Для изменения массивности формы и выявления ее внутреннего пространства можно применять не только метод сечений, но и другие варианты членения объема конуса соразмерными друг с другом элементами, как плоскостными, так и объемными. На примерах можно видеть, как глухая, массивная форма конуса превращается в легкий динамичный объем.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 68
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 69
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 70
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 71
РЕЛЬЕФ На вступительных экзаменах в некоторые художественные и архитектурные институты необходимо представить композицию из простых геометрических фигур, которая должна отвечать определенным требованиям построения. ЗАДАНИЕ 18.Фронтальная композиция из простых геометрических элементов ЦЕЛЬ:Ознакомиться с основными понятиями и принципами построения фронтальной композиции. ЗАДАЧИ:Освоить принцип выполнения макета из сложных выкроек. ТРЕБОВАНИЯ:Выполнить фронтальную композицию в виде макета-рельефа на вертикальной плоскости из простых геометрических фигур. Для композиции использовать простые геометрические фигуры, врезанные друг в друга (куб, призма, цилиндр, конус и т. д.). Количество элементов от 5 до 9 (ил. 72—74). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:Композиция должна быть уравновешенной, в ней должна передаваться пространственная очередность расположения фигур и прослеживаться первоначальная форма каждого элемента. Высота рельефа задается автором. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:Делаются тоновые наброски композиции, потом маленький черновой (рабочий) макет, на котором проверяется правильность композиционного замысла и соединения элементов, делаются поправки. По рабочему макету выполняются выкройки отдельных элементов для основного макета. На этом задании происходит освоение основных навыков выполнения сложных выкроек, предусматривающих врезку, стыковку и склеивание отдельных элементов и соединение их не только между собой, но и с поверхностью основания.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 73
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 74
|