Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поэтому такой способ не пригоден для груза с большим давлением насыщенных паров
Вакуумная зачистка танков основными грузовыми насосами с применением струйных вакуумных устройств - схема фирмы «Каррутере» (рис. 31). В процессе зачистки нефть по всасывающему патрубку 1 поступает в сепаратор 2, где от неё отделяется газовоздушная смесь. Сепаратор имеет несколько перфорированных перегородок 14. Очищенная нефть идёт в грузовой насос 13, а газы открывают поплавковый клапан 3 и поступают в водяной эжектор 6, который подаёт образующуюся смесь в конденсатор 10.
Пары конденсируются, нефть отделяется от воды и подаётся на приём сырьевого насоса, а воздух через патрубок 9 отводится в атмосферу. Подача воды для эжектора может осуществляться проточно или по замкнутому контуру. Аналогичные системы созданы фирмами «Вак – Стрип» и «Мицубиси». 3. Балластная система – это система изолированного от груза балласта, которым заполняют балластные танки, когда судно совершает рейс без груза. Наличие независимой системы не исключает приём забортной воды в чистые или грязные грузовые танки, если этого требует обстановка. Во время порожних рейсов балласт совершенно необходим для улучшения осадки, улучшения управляемости и устойчивости на курсе, обеспечения полного погружения гребного винта и сведения к минимуму вибрации. Балластная система современного танкера – это система изолированного балласта. Но, в соответствии с МАРПОЛ 73/78 на танкере дополнительно может быть ещё так называемый «чистый балласт» - принятый в чистые грузовые танки, и «грязный балласт» - принятый в грязные грузовые танки, что, обычно, происходит при ухудшении гидрометеорологических условий в рейсе. Балластная система танкера включает в себя танки изолированного балласта, балластные насосы, магистральные трубопроводы и приемные патрубки, фильтры, кингстоны для приёма забортной воды и отливные трубы. В соответствии с существующими правилами нефтяные танкеры дедвейтом 600 т и выше, поставка которых осуществлена после 6 июня 1996 года, должны иметь защиту грузовых танков балластными по всей длине грузовой зоны. Date: 2015-06-06; view: 544; Нарушение авторских прав |