Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Размеры танкеров росли очень быстро
Если в начале 50-х годов самое большое судно имело дедвейт 40 – 50 тыс.т., то в конце 50-х годов этот параметр уже превысил 100 тыс.т.; в середине 60-х годов был построен танкер дедвейтом более 200 тыс.т; в 1968 году был преодолён рубеж в 300 тыс.т; а в 1973 году были сданы танкеры «Глобтик Лондон» и «Глобтик Токио» дедвейтом по 483 тыс.т. Крупнейшим танкером в мире являлся норвежский супертанкер «Knock Nevis», построенный в Японии в 1975 году. Его дедвейт достигал 565 тыс.т. Длина составляла 458 м; ширина 68,8 м, а максимальная осадка в загруженном состоянии 24,61 м. В настоящее время судно сдано на металлолом. Погрузка на танкер производится чужими мощными насосами. Для разгрузки на танкерах устанавливают собственные насосы производительностью до нескольких тысяч тонн в час и прокладывают сложные системы трубопроводов, имеющие клапаны и блокировку. Зачастую, большие массы загруженной нефти приходится подогревать, чтобы поддерживать вязкость на уровне, позволяющем производить перекачку. Для подогрева используется водяной пар, циркулирующий по трубопроводам, погруженным в танки. Поэтому на танкерах устанавливают паровые котлы, иногда, очень большой производительности. Особой проблемой является достижение полной защиты окружающей среды (моря) и самого танкера. Полную защиту моря можно гарантировать только при полной герметичности корпуса танкера. Полную защиту самого танкера можно гарантировать только при полной ликвидации самой возможности образования взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом, особенно в балластных рейсах. Первую проблему удалось решить в 2005 году, когда Международная морская организация (International Maritime Organisation) – IMO запретила перевозку мазута, дизтоплива и сырой нефти на экологически опасных однокорпусных танкерах. Это случилось после того, как груженный российским мазутом греческий танкер «Prestige» развалился надвое близ испанского побережья в 2002 году. Date: 2015-06-06; view: 544; Нарушение авторских прав |