Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размеры танкеров росли очень быстро





Если в начале 50-х годов самое большое судно имело дедвейт 40 – 50 тыс.т., то в конце 50-х годов этот параметр уже превысил 100 тыс.т.; в середине 60-х годов был построен танкер дедвейтом более 200 тыс.т; в 1968 году был преодолён рубеж в 300 тыс.т; а в 1973 году были сданы танкеры «Глобтик Лондон» и «Глобтик Токио» дедвейтом по 483 тыс.т.

Крупнейшим танкером в мире являлся норвежский супертанкер «Knock Nevis», построенный в Японии в 1975 году.

Его дедвейт достигал 565 тыс.т.

Длина составляла 458 м; ширина 68,8 м, а максимальная осадка в загруженном состоянии 24,61 м.

В настоящее время судно сдано на металлолом.

Погрузка на танкер производится чужими мощными насосами.

Для разгрузки на танкерах устанавливают собственные насосы производительностью до нескольких тысяч тонн в час и прокладывают сложные системы трубопроводов, имеющие клапаны и блокировку.

Зачастую, большие массы загруженной нефти приходится подогревать, чтобы поддерживать вязкость на уровне, позволяющем производить перекачку.

Для подогрева используется водяной пар, циркулирующий по трубопроводам, погруженным в танки.

Поэтому на танкерах устанавливают паровые котлы, иногда, очень большой производительности.

Особой проблемой является достижение полной защиты окружающей среды (моря) и самого танкера.

Полную защиту моря можно гарантировать только при полной герметичности корпуса танкера.

Полную защиту самого танкера можно гарантировать только при полной ликвидации самой возможности образования взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом, особенно в балластных рейсах.

Первую проблему удалось решить в 2005 году, когда Международная морская организация (International Maritime Organisation) – IMO запретила перевозку мазута, дизтоплива и сырой нефти на экологически опасных однокорпусных танкерах.

Это случилось после того, как груженный российским мазутом греческий танкер «Prestige» развалился надвое близ испанского побережья в 2002 году.







Date: 2015-06-06; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию