Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрет обязателен для всех портов и судовладельцев всего мира





Вторую проблему удалось решить введя тщательную очистку, мойку и дегазирование танков.

Классификация наливных судов

По роду перевозимого груза танкеры подразделяются на:

- нефтевозы;

-нефтепродуктовозы;

- химовозы;

- газовозы.

Внутри каждого из перечисленных классов суда подразделяются по степени универсальности:

- танкеры специализированные для перевозки одного вида груза между определёнными портами;

- танкеры универсальные, не закрепленные за одним видом груза и одной транспортной линией.

Они могут одновременно перевозить несколько грузов и не всегда обратный переход совершают в балласте.

Иногда такие суда выполняют роль снабженческих танкеров.

По дедвейту наливные суда подразделяются на мало-, средне-, крупно- и супертоннажные.

Чётких границ этого деления нет, но условно придерживаются следующих категорий:

- GP (General Purpose) – малотоннажные танкеры с дедвейтом 6000 – 16499 т;

- GP (General Purpose) – танкеры общего назначения с дедвейтом 16500 – 24999 т;

- MR (Medium Range – среднетоннажные танкеры с дедвейтом 25000 – 44999 т;

- LR1 – (Large/Long Range 1) – крупнотоннажные танкеры 1 класса с дедвейтом 45000 – 79999 т;

- LR2 – (Large/Long Range 2) – крупнотоннажные танкеры 2 класса с дедвейтом 80000 – 159999 т;

- VLCC (Very Large Crude Carrier) – крупнотоннажные танкеры 3 класса с дедвейтом 160000 – 320000 т;

- ULCC (Ultra Large Crude Carrier) – супертанкеры с дедвейтом свыше 320000 т;

- FSO (Floating Storage and Offoading unit) – супертанкеры для хранения и перевалки нефти.

В последнее время все более широкое распространение получает классификация по проходимости известных каналов и проливов.

Суда дедвейтом 50 – 70 тыс.т. относят к подклассу «Панамакс»;

суда с дедвейтом 70 – 120 тыс.т. относят к подклассу «Афрамакс»;

суда с дедвейтом 120 – 200 тыс.т. относят к подклассу «Суецмакс».

НЕФТЕВОЗЫ

Date: 2015-06-06; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию