Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтобы палуба лучше освобождалась от воды в штормовых условиях, на наливном судне нет фальшбортов, а палуба ограждена леерами
От полубака до кормы на высоте 2 м от палубы прокладывается переходной мостик, а под ним прокладываются трубные и кабельные коммуникации. Характеристика специальных систем танкера 1. Грузовая система танкера –основная система на наливном судне. Включает в себя грузовые насосы (обычно центробежные), трубопроводы, компенсаторы, арматуру, приемные устройства в танках, распределительные устройства (манифольды). Насосы грузовой системы работают только при выдаче груза, всё остальное оборудование – и при выдаче и при приёмке груза. Грузовые насосы могут также перекачивать груз внутри судна и участвовать в мойке танков. На танкерах старой постройки трёхостровного типа небольшого дедвейта преобладала кольцевая грузовая система с паровыми поршневыми насосами. Такая система обладает высокой живучестью и маневренностью. Если выходит из строя магистраль одного борта, груз можно выкачивать через магистраль другого борта. На большинстве современных танкеров сооружается линейная грузовая система, которая проще и дешевле кольцевой, позволяет перевозить несколько сортов груза, удобна при кормовом расположении грузового насосного отделения и использовании центробежных насосов любой производительности. В этом случае грузовые танки делятся на 2 – 4 группы, каждая из которых рассчитана на перевозку одного сорта груза. К каждой группе танков из насосного отделения проложена отдельная грузовая магистраль. Разновидностью линейной системы является конструкция с так называемыми переборочными клинкетами (переборочными дверями). Такая система обычно используется на танкерах, перевозящих один груз. Когда открываются все клинкеты, переборки между танками теряют своё значение и группа танков условно превращается в один танк. Date: 2015-06-06; view: 468; Нарушение авторских прав |