Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтобы палуба лучше освобождалась от воды в штормовых условиях, на наливном судне нет фальшбортов, а палуба ограждена леерами





От полубака до кормы на высоте 2 м от палубы прокладывается переходной мостик, а под ним прокладываются трубные и кабельные коммуникации.

Характеристика специальных систем танкера

1. Грузовая система танкера –основная система на наливном судне.

Включает в себя грузовые насосы (обычно центробежные), трубопроводы, компенсаторы, арматуру, приемные устройства в танках, распределительные устройства (манифольды).

Насосы грузовой системы работают только при выдаче груза, всё остальное оборудование – и при выдаче и при приёмке груза.

Грузовые насосы могут также перекачивать груз внутри судна и участвовать в мойке танков.

На танкерах старой постройки трёхостровного типа небольшого дедвейта преобладала кольцевая грузовая система с паровыми поршневыми насосами.

Такая система обладает высокой живучестью и маневренностью.

Если выходит из строя магистраль одного борта, груз можно выкачивать через магистраль другого борта.

На большинстве современных танкеров сооружается линейная грузовая система, которая проще и дешевле кольцевой, позволяет перевозить несколько сортов груза, удобна при кормовом расположении грузового насосного отделения и использовании центробежных насосов любой производительности.

В этом случае грузовые танки делятся на 2 – 4 группы, каждая из которых рассчитана на перевозку одного сорта груза.

К каждой группе танков из насосного отделения проложена отдельная грузовая магистраль.

Разновидностью линейной системы является конструкция с так называемыми переборочными клинкетами (переборочными дверями).

Такая система обычно используется на танкерах, перевозящих один груз.

Когда открываются все клинкеты, переборки между танками теряют своё значение и группа танков условно превращается в один танк.







Date: 2015-06-06; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию