Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Процесс наполнения





Основными параметрами, характеризующими процесс наполнения, являются:

ηн – коэффициент наполнения;

γг – коэффициент остаточных газов;

Ра – давление в конце наполнения;

Та – температура рабочей смеси;

Рг – давление остаточных газов;

Тг – температура остаточных газов.

Расчет процесса наполнения заключается в определении значений этих параметров.

Давление в конце наполнения:

(3)

где С2 – наибольшая скорость протекания свежего заряда при открытии выпускных клапанов;

φ – коэффициент скорости истечения, учитывающий вредные сопротивления при протекании воздуха через клапаны (для дизеля с наддувом φ = 0,7..0,85), примем φ = 0,8;

Т0 – температура окружающей среды, К, примем Т0 = 293 К;

Ps – давление воздуха перед входом в цилиндр.

Для определения С2 необходимо знать среднюю скорость поршня Сm и скорость поступающего заряда С1 через живые сечения клапана.

Определим среднюю скорость поршня Сm по следующей формуле:

(4)

где S – ход поршня, м;

n – частота вращения дизеля, об/мин.

м/с

Посчитаем скорость поступающего заряда С1 по следующей формуле:

(5)

где F – площадь поршня, м2;

f – площадь сечения полностью открытых впускных клапанов, м2.

Величина К = F/f для быстроходных двигателей лежит в пределах 4,5..6. Примем К = 6.

м/с

Наибольшая скорость протекания свежего заряда через выпускной клапан:

(6)

м/с

(7)

где – падение давления в охладителе, примем Па

– давление воздуха после компрессора.

(8)

где – степень сжатия в компрессоре, примем .

Па

Па

Па

Коэффициент остаточных газов для четырехтактного двигателя с наддувом определяется по следующей формуле:

(9)

где ε – степень сжатия; для быстроходного двигателя с наддувом ε = 15..18; принимаем ε = 13.

Повышение температуры воздуха Δt в следствие нагрева его в системе двигателя составляет по опытным данным для четырехтактных дизелей с наддувом 5..10º. Давление остаточных газов Pг для быстроходных дизелей изменяется в пределах 1,05..1,15 кг/см2. Температура остаточных газов Тг для четырехтактного быстроходного дизеля составляет 770..850 К.



Исходя из этого, принимаем: Δt = 7º

Pг = 3,1·105 Па

Тг = 800 К

При расчете четырехтактного двигателя с наддувом должно быть учтено повышение температуры заряда Δt1 в следствие сжатия в нагнетательном или продувочном насосе:

(10)

где n – показатель политропы сжатия в нагнетателе или насосе, n = 1,6.

К

Температура смеси перед входом в цилиндр:

(11)

где – падение температуры в охладителе, º.

К

Температура смеси в конце наполнения определяется по уравнению:

(12)

К

Коэффициент наполнения через коэффициент остаточных газов определяется следующим образом:

(13)

 








Date: 2015-05-04; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию