Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс наполнения
Основными параметрами, характеризующими процесс наполнения, являются: ηн – коэффициент наполнения; γг – коэффициент остаточных газов; Ра – давление в конце наполнения; Та – температура рабочей смеси; Рг – давление остаточных газов; Тг – температура остаточных газов. Расчет процесса наполнения заключается в определении значений этих параметров. Давление в конце наполнения: (3) где С2 – наибольшая скорость протекания свежего заряда при открытии выпускных клапанов; φ – коэффициент скорости истечения, учитывающий вредные сопротивления при протекании воздуха через клапаны (для дизеля с наддувом φ = 0,7..0,85), примем φ = 0,8; Т0 – температура окружающей среды, К, примем Т0 = 293 К; Ps – давление воздуха перед входом в цилиндр. Для определения С2 необходимо знать среднюю скорость поршня Сm и скорость поступающего заряда С1 через живые сечения клапана. Определим среднюю скорость поршня Сm по следующей формуле: (4) где S – ход поршня, м; n – частота вращения дизеля, об/мин. м/с Посчитаем скорость поступающего заряда С1 по следующей формуле: (5) где F – площадь поршня, м2; f – площадь сечения полностью открытых впускных клапанов, м2. Величина К = F/f для быстроходных двигателей лежит в пределах 4,5..6. Примем К = 6. м/с Наибольшая скорость протекания свежего заряда через выпускной клапан: (6) м/с (7) где – падение давления в охладителе, примем Па – давление воздуха после компрессора. (8) где – степень сжатия в компрессоре, примем . Па Па Па Коэффициент остаточных газов для четырехтактного двигателя с наддувом определяется по следующей формуле: (9) где ε – степень сжатия; для быстроходного двигателя с наддувом ε = 15..18; принимаем ε = 13. Повышение температуры воздуха Δt в следствие нагрева его в системе двигателя составляет по опытным данным для четырехтактных дизелей с наддувом 5..10º. Давление остаточных газов Pг для быстроходных дизелей изменяется в пределах 1,05..1,15 кг/см2. Температура остаточных газов Тг для четырехтактного быстроходного дизеля составляет 770..850 К. Исходя из этого, принимаем: Δt = 7º Pг = 3,1·105 Па Тг = 800 К При расчете четырехтактного двигателя с наддувом должно быть учтено повышение температуры заряда Δt 1 в следствие сжатия в нагнетательном или продувочном насосе: (10) где n – показатель политропы сжатия в нагнетателе или насосе, n = 1,6. К Температура смеси перед входом в цилиндр: (11) где – падение температуры в охладителе, º. К Температура смеси в конце наполнения определяется по уравнению: (12) К Коэффициент наполнения через коэффициент остаточных газов определяется следующим образом: (13)
Date: 2015-05-04; view: 749; Нарушение авторских прав |