Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ХОД ЗАНЯТИЯ





 

Часть урока Содержание материала Дозировка ОМУ
  В В О Д Н А Я   1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.   2. Разминка. - ходьба; - прыжки на двух вперед боком через линию; - прыжки правым боком; - прыжки левым боком; - прыжки спиной вперед со скручиванием стоп; - прыжки на правой через линию; - прыжки на левой через линию; - бег; - ходьба; - перестроение из одной в две колонны. 3. ОРУ 1. И.п. – о.с., 1. Рр вперд 2. Рр вверх 3. Рр вперед 4. И.п. 2. И.п. – о.с., 1. Наклон вниз 2. Присед, рр вперед 3. Наклон вниз 4. И.п. 3. И.п. – о.с., 1. Выпад левой вперед, рр вверх 2. И.п. 3. Выпад правой вперед, рр вверх 4. И.п. 4. И.п. – о.с., 1. Выпад левой в сторону, рр вперед 2. И.п. 3. Выпад правой в сторону, рр вперед 5. И.п. – о.с., 1. Подтянуть левое колено к груди, обхватить руками 2. И.п. 3. Подтянуть правое колено к груди 4. И.п. 6. Прыжки на месте на двух ногах. Пульс. 5 мин   10 м 20 м   20 м 20 м   20 м 10 м 10 м 900 м 30 м                       30 сек По росту в одну шеренгу, следить за формой. Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели и задач урока. Инструктаж по технике безопасности. Направо! За направляющим в обход по залу, налево шагом марш! Соблюдать дистанцию.   Ноги не приставлять. Держаться на высокой стопе. Смотреть на линию.   Помогать руками. Помогать руками. Змейкой по залу. Восстановить дыхание. Дистанция 1м, интервал 1,5 м. . Показ. Руки прямые, ноги на ширине плеч. Руки прямые, . ноги на ширине плеч.     Показ. Коснуться пола руками, ноги прямые.     Показ. С левой ноги упр. начи-най! Выпад широкий.   Выпад широкий.     Присед как можно ниже.   Сед на всей стопе.     Спину скругляем.     Спину скругляем.     Пульс за 6 сек.
  О С Н О В Н А Я   1. Комплекс упражнений с барьерами. - пронос ноги над барьером, шагом Чтобы при сходе с барьера не сбить его, нужно проносить ногу параллельно барьеру. Упр. развивает подвижность в тазобедренном суставе, укрепляет мышцы ног, спины, живота. - пронос другой ноги над барьером, шагом - перешагивание через барьеры Поочередно пр. и лев. ногой. Упр. развивает двигательную координацию и совершенствует технику перехода барьера. - спиной вперед. Упр. развивает двигательную координацию и совершенствует технику перехода барьера. - перенос правой -левой ноги через край барьера. Упр. оказывает преимущественное воздействие на мышцы стопы и передней поверхности бедра. - прыжки на двух через перевернутые барьеры. Упр. совершенствует координацию движений, развивает прыгучесть, и взрывную силу, улучшает рессорную функцию стопы. Пульс. - преодоление барьера   2. «Эмитация».   2×6     2×6   1×6     1×6   2×6     1×6     5 мин Объяснение, показ. Колонны стоят перед барьерами, слева и справа, выполняют по очереди. Маховая нога идет вне барьера. Исправлять ошибки. Возвращаемся противоходом.     Смена мест колонн приставным шагом. Объяснение, показ. Не подседать на опорной ноге, не заваливать плечи назад, не проносить маховую через сторону.   Объяснение, показ. Корпус держать прямо, нога максимально согнута в коленном суставе.   Объяснение, показ. Боком к барьерам, держаться на высокой стопе. Смена мест колонн приставным шагом.   Объяснение, показ. Ноги проносить прямо при приземлении чуть согнутые колени.     Пульс за 6 сек.   Объяснение, показ. Переход к месту старта.  
ЗА­КЛЮЧИ­ТЕЛЬНАЯ 1. Ходьба. Игра на внимание. 2. Построение. - творческое задание; «рефлексия»   60 м 1 мин 2 мин Восстановить дыхание. Подведение итогов урока. выделение основных идей и понятий спортивной деятельности.

 








Date: 2015-05-04; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию