Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Или Технологическая карта учебного занятия





Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность обучающихся Методические приемы Образовательный результат
1. Подготовительный этап
1.1.Организационный момент (8.00-8.05)     1. Приветствует 2. Проверяет явку обучающихся на занятие 3. Проверяет их готовность к занятию 1. Приветствуют 2. Готовятся к занятию 3. Концентрируют внимание, волю. Организационный диалог Полная готовность обучающихся и оборудования к работе. Быстрое включение в деловой ритм.
1.2. Мотивация обучающихся на плодотворную учебн-тренировочную деятельность.. 1.Организует положительный эмоциональный настрой на работу. 2. Сообщает тему занятия 2. Формулирует цели занятия совместно с обучающимися   1. Положительно настраиваются на занятие 2. Воспринимают тему: преодоление препятствий в беге 3. Участвуют в формулировке целей Психологический тренинг, пожелания. Положительный настрой обучающихся. Постановка учебной цели, осознание целевой установки занятия
1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 1. Организует опрос обучающихся 2. Актуализирует знания и опыт обучающихся по теме преодоление препятствий в беге 1. Отвечают на вопросы   Фронтальный опрос.   Активизация имеющихся знаний и умений. Развитие внимания, быстроты мышления
2. Основной этап
2.1. Изучение нового материала 1. Организует и координирует работу обучающихся. 2. Объясняет новый материал   1. Воспринимают, ведут записи в спортивный дневник 2. Изучают материал   Наглядный. Индивидуальная работа, Самопроверка и взаимопроверка.   построение алгоритма деятельности, Осознание обучающимися уровня приобретенных знаний, умений (рефлексия)
2.2. Закрепление и применение знаний 1. Организует осмысление знаний в соответствии с поставленными целями     1. Отвечают на вопросы 2. Выполняют практические задания (Приложение 1). 3. Анализируют, обобщают, делают выводы.   Опрос: фронтальный, индивидуальный Самостоятельная работа с использованием раздаточного дидактического материала Первичное закрепление. Тренировочные упражнения по образцу.
3. Заключительный этап
3.1. Рефлексия Организует саморефлексию обучающихся. 1. Проводят критическую оценку своей деятельности на данном занятии: Я узнал нового…; Было трудно … ; Самый большой успех – это …; У меня произошли изменения в знаниях по предмету … 2. Показывают смайлы или рефлексивные цвета-настроения. Индивидуальная форма организации деятельности обучающихся. Овладение способами самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки; Соотнесение приложенных усилий с полученным результатом своей деятельности,
3.2. Подведение итогов 1.Подводит итоги занятия: - соотношение цели занятия и уровень ее достижения; - оценочные суждения о мере участия всех обучающихся или каждого в работе на данном занятии 2. Оценивает знания и умения обучающихся Проводят само и взаимоконтроль 2. Беседуют с педагогом Беседа. Индивидуальная, коллективная форма организации деятельности обучающихся  
           








Date: 2015-05-04; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию