Этапы
занятия
| Деятельность педагога
| Деятельность
обучающихся
| Методические приемы
| Образовательный
результат
|
|
|
|
|
|
1. Подготовительный этап
|
1.1.Организационный момент
(8.00-8.05)
| 1. Приветствует 2. Проверяет явку обучающихся на занятие 3. Проверяет их готовность к занятию
| 1. Приветствуют 2. Готовятся к занятию
3. Концентрируют внимание, волю.
| Организационный диалог
| Полная готовность обучающихся и оборудования к работе. Быстрое включение в деловой ритм.
|
1.2. Мотивация обучающихся на плодотворную учебн-тренировочную деятельность..
| 1.Организует положительный эмоциональный настрой на работу.
2. Сообщает тему занятия 2. Формулирует цели занятия совместно с обучающимися
| 1. Положительно настраиваются на занятие
2. Воспринимают тему: преодоление препятствий в беге 3. Участвуют в формулировке целей
| Психологический тренинг, пожелания.
| Положительный настрой обучающихся.
Постановка учебной цели, осознание целевой установки занятия
|
1.3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся
| 1. Организует опрос обучающихся 2. Актуализирует знания и опыт обучающихся по теме преодоление препятствий в беге
| 1. Отвечают на вопросы
| Фронтальный опрос.
| Активизация имеющихся знаний и умений.
Развитие внимания, быстроты мышления
|
2. Основной этап
|
2.1. Изучение нового материала
| 1. Организует и координирует работу обучающихся.
2. Объясняет новый материал
| 1. Воспринимают, ведут записи в спортивный дневник
2. Изучают материал
| Наглядный.
Индивидуальная работа, Самопроверка и взаимопроверка.
| построение алгоритма деятельности,
Осознание обучающимися уровня приобретенных знаний, умений (рефлексия)
|
2.2. Закрепление и применение знаний
| 1. Организует осмысление знаний в соответствии с поставленными целями
| 1. Отвечают на вопросы
2. Выполняют практические задания (Приложение 1).
3. Анализируют, обобщают, делают выводы.
| Опрос: фронтальный, индивидуальный
Самостоятельная работа с использованием раздаточного дидактического материала
| Первичное закрепление.
Тренировочные упражнения по образцу.
|
3. Заключительный этап
|
3.1. Рефлексия
| Организует саморефлексию обучающихся.
| 1. Проводят критическую оценку своей деятельности на данном занятии:
Я узнал нового…;
Было трудно …;
Самый большой успех – это …;
У меня произошли изменения в знаниях по предмету …
2. Показывают смайлы или рефлексивные цвета-настроения.
| Индивидуальная форма организации деятельности обучающихся.
| Овладение способами самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки;
Соотнесение приложенных усилий с полученным результатом своей деятельности,
|
3.2. Подведение итогов
| 1.Подводит итоги занятия:
- соотношение цели занятия и уровень ее достижения;
- оценочные суждения о мере участия всех обучающихся или каждого в работе на данном занятии
2. Оценивает знания и умения обучающихся
| Проводят само и взаимоконтроль 2. Беседуют с педагогом
| Беседа.
Индивидуальная, коллективная форма организации деятельности обучающихся
|
|
| | | | | |