Деятельность педагога
| Деятельность обучающихся
|
1. Организационный момент
|
1. Проводит построение группы.
2. Приветствует.
3. Проверяет явку обучающихся на занятие.
4. Проверяет их готовность к занятию.
5. Объясняет задание.
| 1. Эмоционально настраиваются на работу.
|
2. Актуализация знаний
|
2.1. Предложить упражнения для обучения техники б/б.
2.2. Провести опрос по знанию дистанций б/б. Похвалить за правильные ответы.
2.3. Презентация нового материала:
Показать основные элементы техники
| 2.1. Слушают. Добавляют то, что ему известно.
2.2. Отвечают на вопросы.
2.3.Самоопределение к деятельности.
- Я буду стремиться, чтобы у меня получилось.
- И я докажу, что у меня получится!
|
3. Постановка учебной задачи
|
З.1. Организует разминку, выполнение основных упражнений, проведение заключительной части
3.2. Следит за правильным исполнением упражнений, качественным усвоением учебного материала
| 3.1. Бег трусцой по кругу, комплекс разминочных упражнений у шведской стенки, упражнений с барьерами, упражнений с набивными мячами.
3.2. Определяются с индивидуальным выбором техники.
|
4. Построение проекта выхода из затруднения «Открытие нового знания».
|
Проблемная ситуация:
4.1. Как правильно исполнять перенос маховой и толчковой ноги?
4.2. Почему вы выбрали такую технику упражнения?
4.3. Как можно интереснее освоить этот элемент техники?
| 4.1.Взаимо помощь ребят для закрепления правильного движения и.
4.2.Я выбираю эту технику, т.к. считаю, что она более точно передаёт характер исполнения целостного упражнения.
4.3.Варианты ответа могут давать другие ребята, тем самым можно сравнить, какой вариант выбрать.
|
5. Первичное закрепление разученных упражнений.
|
5.1. Эмитация у шведской стенки
5.2. Предложить сделать анализ сравнения.
| 5.1. Эмитируют выполнение элементов переноса ног через барьеры
5.2. Сравнивают движения, выбирают
самое рациональное движение.
|
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
|
6.1.Организует самостоятельное выполнение разученных упражнений с оценкой занимающимися друг друга
| 6.1 Следить за положением тела, постановкой стопы, ритмом дыхания,
четкостью выполнения каждого упражнения.
6.2. Находят и исправляют свои недостатки и ошибки исполнения упражнений.
|
7. Итог занятия
|
7.1. Организует рефлексию.
Детей поблагодарить за творческое сотрудничество на занятии.
- Думаю, что все замечания и недоработки, разобранные на этом занятии, не будут повторяться в последующих занятиях.
Будьте добрее, терпимее друг к другу.
А на следующем занятии мы продолжим работу над разученными упражнениями.
| 7.1. Проводят рефлексию:
- Мой большой успех на занятии – я поняла, что могу справиться с преодолением барьера в беге! Потому, что правильно выбрала манеру технического выполнения элементов упражнения.
- Мои трудности – сильное волнение во время выполнения упражнений, но я постараюсь с этим справиться.
- Мне понравилось преодолевать барьеры, и я хочу бегать барьерные дистанции.
- Я узнала много нового на занятии, и мне было это интересно.
|