Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Учебно-тренировочного занятия по лёгкой атлетикеСтр 1 из 39Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Учебно-тренировочного занятия по лёгкой атлетике на тему: «Преодоление препятствий средствами физических упражнений»
Курган 2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (1 страница) Актуальность проблемы занятий легкой атлетикой состоит в том, что данный вид спорта является базовым для всех остальных. С древних времен человек, занимаясь охотой вынужден был преодолевать различные препятствия: пни, поваленные деревья и др. От успешности преодоления им этих препятствий во многом зависело его существование да и сама жизнь. Постепенно, многие способы, приёмы и отдельные элементы этих движений переносились в различные обрядовые эмитации, из которых в современном обществе сложились элементарные локомоции, которые с развитием спорта превратились в определённую систему упражнений. Состязательный характер спортивной деятельности привёл к развитию отдельных видов спорта, в том числе и лёгкой атлетике со множеством видов где требуется преодоление препятствий в виде различных дистанций барьерного бега. Данная методическая разработка направлена на совершенствование педагогического мастерства в области проектирования учебных занятий по лёгкой атлетике в видах, связанных с барьерным бегом. Практическая значимость методической разработки состоит в том, что в ней определены организационные условия проведения занятия с обучающимися барьерным бегом: подобран комплекс учебно-тренировочных упражнений из различных видов лёгкой атлетики для эффективного усвоения техники барьерного бега. Цель разработки: систематизация и обобщение педагогического опыта в области проектирования учебного занятия по теме «Преодоление препятствий средствами физических упражнений». Особенности занятия: Занятие проводится с подростками 13-14 учебно-тренеровочной группы второго года обучения; в закрытом помещении спортивного комплекса «Зауралец», приспособленного к занятиям лёгкой атлетикой в зимних условиях. При проектировании учебного занятия нами были использованы личностно-ориентированный, индивидуальный, дифференцированный и системно-деятельностный подходы. Форма организации деятельности обучающихся – индивидуально-групповая. Используемые методы: - показательный методов; - методы проблемного обучения, - метод инструктирования; - рефлексия. Приемы педагогические технологии: Традиционная технология (объяснительно-иллюстративная); технология развития критического мышления («Лови ошибку»; «Перепутанная цепочка»); игровая технология. План-конспект занятия № 1 Тема раздела программы: Тактико-техническая подготовка (12 час). Тема занятия: Преодоление препятствий средствами физических упражнений(3 час) Тип занятия: по первоначальному формированию умений и навыков отработки элементов барьерного бега Вид занятия: спортивнаятренировка
Место занятия: спортивный комплекс «Зауралец» Формы ОДО: индивидуально-групповая Методы: проблемного обучения, игровой, метод инструктирования Педагогические технологии: элементы проблемного обучения, игровых технологий, здоровьесбережения……. Методическое обеспечение: Хоменков, Л.С. Учебник тренера по лёгкой атлетике / Л.С. Хоменков - М.: ФиС, 1987. – С. 218-251, дидактические карточки, тесты. Материально-техническое обеспечение: оборудование, с портивная форма и инвентарь. Межпредметные связи: анатомия, физиология, медицина, биомеханика. Основные понятия: ……………………. Планируемые результаты: ……………………..
Date: 2015-05-04; view: 1025; Нарушение авторских прав |